9.3.7. Корпус трансмиссии и гидротрансформатор

Корпус трансмиссии и гидротрансформатор

1 — Корпус гидротрансформатор
1а, 2а, 3b, 19а — Болты
2 — Корпус трансмиссии
3 — Поддон
3а — Распорка
5 — Масляный фильтр
12а — Тефлоновые кольца
18, 67а — Прокладки
19 — Электрогидравлический блок управления АТ
20 — Радиальный сальник
21 — Направляющая втулка
21а — Уплотнительные кольца
47 — Гайка
48 — Выходной фланец
67 — Шариковый подшипник
68 — Стопорное кольцо

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте направляющую втулку (21) и снимите её с трансмиссии.
2. Снимите поддон (3).
3. Снимите масляный фильтр (5).
4. Отверните болты (19а) и снимите электрогидравлический блок управления АТ (19).
5. Снимите фланец (48).
6. Выпрессуйте радиальный сальник (20), снимите прокладки (67а), стопорное кольцо (68) и выпрессуйте шариковый подшипник (67) из корпуса трансмиссии.
7. Снимите прокладку (18).
8. Отверните болт (1а) и (2а) из корпуса гидротрансформатор и трансмиссии.
9. Снимите корпус трансмиссии (2) с корпуса гидротрансформатора (1).


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте герметиком и вставьте в паз все вместе тефлоновые кольца (12а).
2. Установите коробку передач (2) на гидротрансформатор (1). Совместите диски тормозов В2 и В3.
3. Заверните болты (1а) и (2а).
4. Измерьте зазор между собачкой стояночного тормоза и шариковым подшипником. Он должен быть в пределах 0.3-0.5 мм.
5. Установите прокладку (18), запрессуйте шариковый подшипник в заднюю часть корпуса трансмиссии.
6. Установите прокладки (67а).
7. Установите радиальный сальник (20) в корпус трансмиссии.
8. Установите фланец (48).
9. Установите и затяните болты крепления электрогидравлического блока управления АТ (19).
10. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2