8.4.6. Замена наконечников рулевых тяг
Наконечники рулевых тяг привернуты к корпусу зубчатой рейки с левой и правой стороны. Преимущество такой конструкции в том, что в случае неисправности наконечников корпус не нужно менять в сборе.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
|
1. Автомобиль спереди установите на подставки и снимите соответствующее колесо.
2. Ослабьте самостопорящуюся гайку крепления пальца шарового шарнира.
3. С помощью съемника выжмите палец шарового шарнира из поворотного рычага (рис. 7.16), затем снимите гайку.
4. Промаркируйте положение наконечника на рулевой тяге (или сосчитайте число оборотов при отворачивании наконечника), чтобы при обратной установке завернуть наконечник на прежнее расстояние, в противном случае будет нарушена установка колес. Очистите резьбу от грязи, используя жидкость против коррозии. Отпустите контровочную гайку крепления наконечника рулевой тяги ключом SW21 и удерживая тягу за шлицы ключом SW13 (рис. 7.17) отверните его от рулевой тяги.
5. Перед обратной установкой очистите конус наконечника и отверстие рулевой тяги.
6. Вставьте палец шарового шарнира рулевой тяги в поворотный рычаг и затяните новой самоконтрящейся гайкой моментом 60 Н·м, затяните контргайку крепления наконечника к рулевой тяге тем же моментом.
7. Проверьте установку колес и рулевого управления. При необходимости отрегулируйте на станции ТО.