11.1. Спецификации
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Общие данные
Колесная база, колея, диаметр разворота, мм | См. Спецификации |
Обозначение рулевого механизма | 765.503 |
Передняя подвеска
Конструкция: | Независимая с неразрезным мостом, организована посредством телескопических амортизаторов, отдельно установленных винтовых пружин, продольных рычагов, диагональной штанги и стабилизатора поперечной устойчивости (торсионной штангой) (см. иллюстрации Схема организации передней подвески и Детали установки переднего моста) |
Контрольные размеры диагональной штанги и продольных рычагов подвески, мм | |
|
760 ± 0.5 |
|
706 |
Задняя подвеска
Конструкция: | Независимая с неразрезным мостом, организована аналогично передней (см. иллюстрации Схема организации задней подвески и Детали установки сборки заднего моста) |
Контрольные размеры диагональной штанги и продольных рычагов подвески, мм | |
|
760 ± 0.5 |
|
706 |
Рулевое управление
Конструкция
Привод | Гидроусиленная червячная передача с циркулирующими шариками и рулевая трапеция |
Рулевая колонка | Травмобезопасная, телескопическая, c функцией смещения при посадке и регулировкой наклона |
Тип и объем жидкости ГУР | См. Спецификации |
Рулевой насос
Бензиновые модели
Модели выпуска по 02.10.00 | 67 (ZF) |
Модели выпуска с 03.10.00 по 27.09.00 | 67 (ZF) |
Модели выпуска с 28.09.00 | VDA LF30(LUK) |
Дизельные модели
Модели 463.323 | 67 (ZF) |
Модели 463.333 | |
|
67 (ZF) |
|
VDA LF30 (LUK) |
Давление в тракте ГУР, атм
Насос 67 (ZF) | |
|
82 ± 5 |
|
105 ± 5 |
Насос VDA LF30 (LUK) | 105 ± 5 |
Сопротивление трения вращения рулевого привода в центральном положении, Нм | 1.6 |
Сопротивление трения вращения шариков в центральном положении, Нм | 0.6 |
Сопротивление трения вращения червяка в крышке подшипника до выставления преднатяга последнего, Нм | 0.16 |
Сопротивление трения вращения червяка в крышке подшипника после выставления преднатяга последнего, Нм | 0.1 |
Геометрия подвески
Рама
Углы переднего и заднего свесов | |
|
5 |
Колесная база | |
|
См. Спецификации |
Предельная допустимая разница между базами правых и левых колес, мм | 5 |
Угол свеса | |
|
36° |
|
27° |
Размерные характеристики для проверки геометрии шасси (модели с колесными базами 2400 и 2850)
Точки замеров
1) — Колесная база 28500
|
В — Контрольное гнездо
К — Расстояние между контрольными гнездами 2320 или 2770 |
Углы установки колес
Сходимость | |
|
0° ± 16' |
|
0° ± 10' |
Развал (не регулируется) | |
|
1° ± 30' |
|
0° +20'/-40' |
Выбег | |
Требуемое значение | Определяется по номограммам (см. сопр. иллюстрации) |
Допустимая разница между правым и левым колесом | 30' |
Угол поперечного наклона шкворня/оси поворота колеса (не регулируется) | 9° ± 5' |
Предельные углы поворота передних колес (внутреннее колесо) | 35°30' ± 30' |
Номограмма определения выбега на моделях с колесной базой 2400 мм
I — Расстояние между центром болта продольного рычага на заднем мосту и нижним краем балки (см. Раздел Определение требуемой величины выбега)
|
III — Требуемая величина выбега |
Номограмма определения выбега на моделях с колесной базой 2850 мм
I — Расстояние между центром болта продольного рычага на заднем мосту и нижним краем балки (см. Раздел Определение требуемой величины выбега)
|
III — Требуемая величина выбега |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска
Гайки крепления амортизаторов к сборке переднего моста | 70 |
Гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к стойкам | 90 |
Гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к раме | 90 |
Гайки крепления хомутов стабилизатора поперечной устойчивости к продольным рычагам | 70 |
Гайки крепления диагональной штанги к раме | 130 |
Болты/гайки крепления продольных рычагов к мосту | 210 |
Гайка крепления диагональной штанги к раме | 210 |
Задняя подвеска
Гайки крепления продольных рычагов к раме | 130 |
Гайки крепления продольных рычагов к мосту | 210 |
Гайки крепления диагональной штанги к раме | 210 |
Гайки крепления диагональной штанги к мосту и раме | 210 |
Болты крепления поперечных рычагов к мосту | 210 |
Болты (М16x1.5-8.8) крепления амортизаторов к мосту | 100 |
Болты (М14x1.5-8.8) крепления амортизаторов к раме | 70 |
Болты (М12) крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к стойкам | 90 |
Болты (М10) крепления хомутов стабилизатора поперечной устойчивости к продольным рычагам | 70 |
Рулевое управление
Крепление расширительного шланга напорного тракта к рулевому насосу | |
|
|
|
30 |
|
40 |
|
|
|
45 |
|
|
|
30 |
|
40 |
Болты крепления рулевого колеса к рулевому валу | 80 |
Штифт крепления электронного блокиратора к рубашке рулевой колонки | 10 |
Болты крепления рубашки рулевой колонки к опорным кронштейнам | 20 |
Болты крепления дистанционной трубки к рубашке рулевой колонки и опоре панели приборов | 20 |
Гайка крепления центрального карданного шарнира к рулевому валу | 38 |
Болт М8 крепления карданного шарнира | 35 |
Болты крепления рулевого насоса | |
|
20 |
|
|
|
20 |
Крепления к крышке привода ГРМ (самоконтрящийся винт) | |
|
35 |
|
20 |
Болт крепления резервуара к рулевому насосу | 8 |
Болт крепления приводного шкива рулевого насоса | 20 |
Болт крепления несущего фланца к рулевому насосу | 35 |
Корончатые гайки крепления поперечной тяги к рулевой сошке и поворотному рычагу | 140 |
Стяжной болт наконечника рулевой тяги | 55 |
Гайка крепления сошки к рулевому механизму | 400 |
Болты крепления рулевого механизма к раме | |
|
50 |
|
100 |
Гайка в рабочем поршне рулевого механизма | 240 |
Болты крепления крышки к картеру рулевого механизма | 65 |
Болт крепления стопорного язычка к картеру рулевого механизма | 10 |