11.1. Спецификации
|   | Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. | 
Общие данные
| Колесная база, колея, диаметр разворота, мм | См. Спецификации | 
| Обозначение рулевого механизма | 765.503 | 
Передняя подвеска
| Конструкция: | Независимая с неразрезным мостом, организована посредством телескопических амортизаторов, отдельно установленных винтовых пружин, продольных рычагов, диагональной штанги и стабилизатора поперечной устойчивости (торсионной штангой) (см. иллюстрации Схема организации передней подвески и Детали установки переднего моста) | 
| Контрольные размеры диагональной штанги и продольных рычагов подвески, мм | |
| 
 | 760 ± 0.5 | 
| 
 | 706 | 
Задняя подвеска
| Конструкция: | Независимая с неразрезным мостом, организована аналогично передней (см. иллюстрации Схема организации задней подвески и Детали установки сборки заднего моста) | 
| Контрольные размеры диагональной штанги и продольных рычагов подвески, мм | |
| 
 | 760 ± 0.5 | 
| 
 | 706 | 
Рулевое управление
Конструкция
| Привод | Гидроусиленная червячная передача с циркулирующими шариками и рулевая трапеция | 
| Рулевая колонка | Травмобезопасная, телескопическая, c функцией смещения при посадке и регулировкой наклона | 
| Тип и объем жидкости ГУР | См. Спецификации | 
Рулевой насос
Бензиновые модели
| Модели выпуска по 02.10.00 | 67 (ZF) | 
| Модели выпуска с 03.10.00 по 27.09.00 | 67 (ZF) | 
| Модели выпуска с 28.09.00 | VDA LF30(LUK) | 
Дизельные модели
| Модели 463.323 | 67 (ZF) | 
| Модели 463.333 | |
| 
 | 67 (ZF) | 
| 
 | VDA LF30 (LUK) | 
Давление в тракте ГУР, атм
| Насос 67 (ZF) | |
| 
 | 82 ± 5 | 
| 
 | 105 ± 5 | 
| Насос VDA LF30 (LUK) | 105 ± 5 | 
| Сопротивление трения вращения рулевого привода в центральном положении, Нм | 1.6 | 
| Сопротивление трения вращения шариков в центральном положении, Нм | 0.6 | 
| Сопротивление трения вращения червяка в крышке подшипника до выставления преднатяга последнего, Нм | 0.16 | 
| Сопротивление трения вращения червяка в крышке подшипника после выставления преднатяга последнего, Нм | 0.1 | 
Геометрия подвески
Рама
| Углы переднего и заднего свесов | |
| 
 | 5 | 
| Колесная база | |
| 
 | См. Спецификации | 
| Предельная допустимая разница между базами правых и левых колес, мм | 5 | 
| Угол свеса | |
| 
 | 36° | 
| 
 | 27° | 
Размерные характеристики для проверки геометрии шасси (модели с колесными базами 2400 и 2850)
  Точки замеров
|   | |
| 1) — Колесная база 28500
 | В — Контрольное гнездо К — Расстояние между контрольными гнездами 2320 или 2770 | 
Углы установки колес
| Сходимость | |
| 
 | 0° ± 16' | 
| 
 | 0° ± 10' | 
| Развал (не регулируется) | |
| 
 | 1° ± 30' | 
| 
 | 0° +20'/-40' | 
| Выбег | |
| Требуемое значение | Определяется по номограммам (см. сопр. иллюстрации) | 
| Допустимая разница между правым и левым колесом | 30' | 
| Угол поперечного наклона шкворня/оси поворота колеса (не регулируется) | 9° ± 5' | 
| Предельные углы поворота передних колес (внутреннее колесо) | 35°30' ± 30' | 
Номограмма определения выбега на моделях с колесной базой 2400 мм
|   | |
| I — Расстояние между центром болта продольного рычага на заднем мосту и нижним краем балки (см. Раздел Определение требуемой величины выбега)
 | III — Требуемая величина выбега | 
Номограмма определения выбега на моделях с колесной базой 2850 мм
|   | |
| I — Расстояние между центром болта продольного рычага на заднем мосту и нижним краем балки (см. Раздел Определение требуемой величины выбега)
 | III — Требуемая величина выбега | 
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска
| Гайки крепления амортизаторов к сборке переднего моста | 70 | 
| Гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к стойкам | 90 | 
| Гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к раме | 90 | 
| Гайки крепления хомутов стабилизатора поперечной устойчивости к продольным рычагам | 70 | 
| Гайки крепления диагональной штанги к раме | 130 | 
| Болты/гайки крепления продольных рычагов к мосту | 210 | 
| Гайка крепления диагональной штанги к раме | 210 | 
Задняя подвеска
| Гайки крепления продольных рычагов к раме | 130 | 
| Гайки крепления продольных рычагов к мосту | 210 | 
| Гайки крепления диагональной штанги к раме | 210 | 
| Гайки крепления диагональной штанги к мосту и раме | 210 | 
| Болты крепления поперечных рычагов к мосту | 210 | 
| Болты (М16x1.5-8.8) крепления амортизаторов к мосту | 100 | 
| Болты (М14x1.5-8.8) крепления амортизаторов к раме | 70 | 
| Болты (М12) крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к стойкам | 90 | 
| Болты (М10) крепления хомутов стабилизатора поперечной устойчивости к продольным рычагам | 70 | 
Рулевое управление
| Крепление расширительного шланга напорного тракта к рулевому насосу | |
| 
 | |
| 
 | 30 | 
| 
 | 40 | 
| 
 | |
| 
 | 45 | 
| 
 | |
| 
 | 30 | 
| 
 | 40 | 
| Болты крепления рулевого колеса к рулевому валу | 80 | 
| Штифт крепления электронного блокиратора к рубашке рулевой колонки | 10 | 
| Болты крепления рубашки рулевой колонки к опорным кронштейнам | 20 | 
| Болты крепления дистанционной трубки к рубашке рулевой колонки и опоре панели приборов | 20 | 
| Гайка крепления центрального карданного шарнира к рулевому валу | 38 | 
| Болт М8 крепления карданного шарнира | 35 | 
| Болты крепления рулевого насоса | |
| 
 | 20 | 
| 
 | |
| 
 | 20 | 
| Крепления к крышке привода ГРМ (самоконтрящийся винт) | |
| 
 | 35 | 
| 
 | 20 | 
| Болт крепления резервуара к рулевому насосу | 8 | 
| Болт крепления приводного шкива рулевого насоса | 20 | 
| Болт крепления несущего фланца к рулевому насосу | 35 | 
| Корончатые гайки крепления поперечной тяги к рулевой сошке и поворотному рычагу | 140 | 
| Стяжной болт наконечника рулевой тяги | 55 | 
| Гайка крепления сошки к рулевому механизму | 400 | 
| Болты крепления рулевого механизма к раме | |
| 
 | 50 | 
| 
 | 100 | 
| Гайка в рабочем поршне рулевого механизма | 240 | 
| Болты крепления крышки к картеру рулевого механизма | 65 | 
| Болт крепления стопорного язычка к картеру рулевого механизма | 10 | 


