4.7. Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели М112 и 628)
М112 
 Проверка базового положения балансировочного вала двигателя М112
|   | 
|  |  | 
|  | 
| 
| 
 Снимите трансмиссионную сборку (см. Главу Автоматическая трансмиссия). 
 Снимите приводной диск. 
 Проверьте базовое положение распределительных валов (см. Раздел Проверка и регулировка базового положения распределительных валов). 
 
|   | На оборудованных воздушным насосом моделях необходимо демонтировать также правый комбинированный клапан, уплотнительная прокладка которого подлежит замене в обязательном порядке. 
 |  
 Установите блокировочные пластины (2) на правую и левую головки цилиндров, заправив их в пазы (1) распределительных валов.
                
 При правильной установке балансировочного вала отверстие (3) в заднем противовесе (4) должно совместиться с гнездом в картере двигателя, - заправьте в отверстия штифт диметром 8.40 ÷ 8 .55 мм. Удостоверьтесь также в совмещении риски (В) на переднем противовесе со штифтом (А) в картере, - риска и штифт расположены приблизительно в 22 см ниже сопрягаемой поверхности головки и просматриваются через окно в левой крышке привода ГРМ. 
 При нарушении базовой установки балансировочный вал необходимо заменить. 
 Действуя в порядке обратном порядку демонтажа, установите на место все снимавшиеся компоненты. 
 |  | 
М628 
Проверка базового положения балансировочного вала двигателя М628 
(1 из 2)
Проверка базового положения балансировочного вала двигателя М628 (2 из 2)
  
    |  | 
  
    |  |  | 
|  | 
| 
| 
 Снимите крышки головок цилиндров (см. иллюстрации 
Детали установки крышек головок цилиндров двигателя М682 (1 из 2)
 и 
Детали установки крышек головок цилиндров двигателя М682 (2 из 2)). 
 Снимите промежуточный охладитель (Intercooler) системы турбонаддува (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов). 
 Выверните нижний болт (3а) крышки (3), - с целью обеспечения доступа к болту проверните коленчатый вал в нормальном направлении. 
  Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ. 
 Выверните верхний болт (3b) и снимите крышку (3). 
 Снимите центрифугу. 
 Удостоверьтесь, что натяжитель (9) обеспечивает требуемое усилие натяжения газораспределительной цепи. 
 Установите на картер крышку (3) и закрепите ее верхним болтом (3b). 
 Проверните коленчатый вал на два полных оборота в нормальном направлении, вновь приведя поршень первого цилиндра в положение ВМТ. 
 Снова снимите крышку (3). 
 Удостоверьтесь в правильности базовой установки распределительных валов (см. Раздел Проверка и регулировка базового положения распределительных валов). 
 Проверьте правильность базовой установки балансировочного вала, пружина (5) которого должна занимать показанное на снимке положение, а маркировка (6) на звездочке (7) быть слегка смещенной относительно положения «на 12 часов». 
 Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите снимавшиеся компоненты на свои места. 
 В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя). 
 |  |