4.4. Проверка давления двигательного масла
Бензиновые модели 
 Проверка давления двигательного масла на бензиновых моделях
 
|  | 
| 
| 
Потянув вертикально вверх, снимите панели отделки двигателя/сборку воздухоочистителя. 
 Снимите сборку вентилятора (8) системы охлаждения и ее кожух (9). 
  Выверните из крышки привода ГРМ резьбовую заглушку (4) и снимите ее вместе с уплотнительной шайбой (5). 
 
|   | Уплотнительная шайба подлежит замене в обязательном порядке. 
 |  
  При помощи посаженного в крышку привода ГРМ на уплотнительную шайбу (3) двустороннего штуцерного разъема (2) подключите к двигателю оснащенный соединительным шлангом манометр (1) для измерения давления масла. 
  Проверьте уровень двигательного масла, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание). 
  Извлеките из направляющей трубки щуп (7) измерения уровня двигательного масла и заправьте вместо него дистанционный термометр (6). 
  Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры (80°С), затем и считайте показания манометра при различных оборотах коленчатого вала. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. 
 
|   | При выжимании педали газа давление должно возрастать мгновенно. 
 |  
 Установка производится в обратном порядке. 
 |  | 
Дизельные модели (М612) 
 Проверка давления двигательного масла на дизельных моделях (М612)
 
|  | 
| 
| 
 Снимите с крышки головки цилиндров верхние отделочные панели. 
  Далее действуйте в соответствии с указаниями, приведенными в параграфах с 4 по 8 (для Бензиновых моделей). 
 |  | 
|   | Показания снимаются при рабочей температуре масла 90°С. На холостых оборотах давление масла не должно опускаться ниже значения 0.3 атм (бар); при выжимании педали газа показание должно мгновенно возрастать, достигая значения минимум 3 атм (бар) на 3000 об/мин. 
 |