5.1.1. Антифриз - средство защиты от замерзания

Антифриз - средство защиты от замерзания

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями, - во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, тем не менее, они также должны утилизироваться в организованном порядке.

Охлаждающая жидкость

В целях предупреждения закупорки радиатора продуктами коррозии алюминиевых компонентов в радиатор рекомендуется заправлять смесь специального антифриза/ингибитора коррозии (KFM) с дистиллированной водой. Компанией Mercedes-Benz одобрен к применению KFM «TYPE 30».


Компанией Mercedes-Benz одобрен к применению антифриз/ингибитор коррозии (KFM) «TYPE 30»

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды, антифриза и антикоррозионного средства. Это препятствует ржавчине и коррозии, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В системе охлаждения из-за расширения жидкости при нагревании создается избыточное давление, что также ведет к повышению точки кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, который открывается при давлении 1.4 ÷ 1.6 атм. Дополнительная эффективность функционирования системы охлаждения обеспечивается за счет повышения точки кипения охлаждающей жидкости. Превышение точки кипения ведет к образованию паровых пробок, нарушающих нормальную циркуляции жидкости в охладительном тракте.

Учитывая сказанное, для заправки системы охлаждения должна следует в любое время года использовать только смесь требуемого состава (см. Спецификации).

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2