| 
| 
 Если ресивер-осушитель К/В помещается впереди радиатора, снимите переднюю декоративную решетку (см. Главу Кузов). 
 Протрите стекло смотрового окна (стрелка) на сборке ресивера-осушителя. 
 Рассоедините разъем (2) низконапорного датчика-выключателя и перемкните клеммы последнего. 
 Запустите двигатель на холостые обороты. 
 Включите вентилятор отопителя и активируйте систему К/В в режиме максимальной хладопроизводительности. 
 Снимите перемычку с разъема датчика-выключателя давления и, заглянув в смотровое окно ресивера-осушителя, удостоверьтесь в отсутствии признаков пузырения хладагента (при первичном запуске свежезаправленной системы образование воздушных пузырей не должно вызывать беспокойства, - обождите около 10 минут, - пузыри должны исчезнуть, незначительное пузырение также допустимо при высоких [>35°С] температурах окружающей среды) 
 
|   | При срабатывании электромагнитной муфты сцепления компрессора скорость потока жидкости должна возрастать. 
 |  
  Внимательно изучите внешнее состояние всех компонентов рефрижераторного К/В, при помощи специального детектора проверьте их на наличие признаков развития утечек. 
 Переведите вентилятор в скоростной режим «1» и при помощи специального измерителя замерьте температуру выходящего через центральные дефлекторы панели приборов воздуха. Спустя 5 минут функционирования системы температура подаваемого в салон воздуха должна находиться в пределах диапазона +2°С ÷ +12°С, а компрессор К/В должен перейти в циклический режим (вкл-выкл), в противном случае следует проверить состояние датчика-выключателя температуры испарителя. 
 Выключите кондиционер и заглушите двигатель, - более подробные проверки системы К/В должны выполняться в условиях мастерской автосервиса. 
 |  |