- Если ресивер-осушитель К/В помещается впереди радиатора, снимите переднюю декоративную решетку (см. Главу Кузов).
- Протрите стекло смотрового окна (стрелка) на сборке ресивера-осушителя.
- Рассоедините разъем (2) низконапорного датчика-выключателя и перемкните клеммы последнего.
- Запустите двигатель на холостые обороты.
- Включите вентилятор отопителя и активируйте систему К/В в режиме максимальной хладопроизводительности.
- Снимите перемычку с разъема датчика-выключателя давления и, заглянув в смотровое окно ресивера-осушителя, удостоверьтесь в отсутствии признаков пузырения хладагента (при первичном запуске свежезаправленной системы образование воздушных пузырей не должно вызывать беспокойства, - обождите около 10 минут, - пузыри должны исчезнуть, незначительное пузырение также допустимо при высоких [>35°С] температурах окружающей среды)
|
При срабатывании электромагнитной муфты сцепления компрессора скорость потока жидкости должна возрастать.
|
- Внимательно изучите внешнее состояние всех компонентов рефрижераторного К/В, при помощи специального детектора проверьте их на наличие признаков развития утечек.
- Переведите вентилятор в скоростной режим «1» и при помощи специального измерителя замерьте температуру выходящего через центральные дефлекторы панели приборов воздуха. Спустя 5 минут функционирования системы температура подаваемого в салон воздуха должна находиться в пределах диапазона +2°С ÷ +12°С, а компрессор К/В должен перейти в циклический режим (вкл-выкл), в противном случае следует проверить состояние датчика-выключателя температуры испарителя.
- Выключите кондиционер и заглушите двигатель, - более подробные проверки системы К/В должны выполняться в условиях мастерской автосервиса.
|
|