4.13.6. Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО в отработавших газах

Регулировка проводится на двигателе, прогретом до рабочей температуры, после проверки технического состояния двигателя.
Убедитесь в нормальном функционировании системы питания топливом, исправности систем впуска и выпуска, системы рециркуляции отработавших газов, гидросистемы тормозов. Отключите все вспомогательные потребители электроэнергии. Перед регулировкой холостого хода проведите установку начального угла опережения зажигания.

Регулировка холостого хода двигателя
Рис. 2.95. Регулировка холостого хода двигателя: 1 — регулировочный винт; 2 — электроразъем датчика положения дроссельной заслонки


Расстыкуйте разъем датчика положения дроссельной заслонки. Пустите двигатель, два-три раза увеличьте его обороты до 2000—3000 мин—1; затем вернитесь на режим холостого хода. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу должна составлять (700±50) мин—1 на автомобилях с механической коробкой передач, (800±50) мин—1 на автомобилях с автоматической коробкой передач. В случае необходимости проведите регулировку при помощи регулировочного винта, расположенного с правой стороны корпуса дроссельной заслонки (рис. 2.95). Состыкуйте разъем датчика положения дроссельной заслонки после установки рекомендуемой частоты вращения.
Содержание СО в отработавших газах должно составлять не более 0,5%; при регулировке используйте газоанализатор.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2