4.9.1. Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода водяного насоса


Регулировка натяжения ремня водяного насоса и размещение ремней привода на шкивах двигателя: А - двигатель GA14DE;Б — двигатель GA16DE (без кондиционера); В — двигатель GA16DE (с кондиционером)
Рис. 2.69. Регулировка натяжения ремня водяного насоса и размещение ремней привода на шкивах двигателя: А — двигатель GA14DE;
Б — двигатель GA16DE (без кондиционера); В — двигатель GA16DE (с кондиционером): 1 — верхнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 — регулировочный винт; 3 — шкив коленчатого вала; 4 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 5 — шкив водяного насоса; 6 — шкив генератора; 7 — шкив компрессора кондиционера; 8 — натяжной ролик


Установите на подставки переднюю часть автомобиля. Снимите правое колесо и брызговик. Снимите нижний щиток защиты двигателя. Ослабьте верхнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления и регулировочным винтом уменьшите натяжение ремня привода водяного насоса. Снимите ремень. Очистите шкивы. Осмотрите состояние ремня. Уложите ремень в ручьи шкивов (рис. 2.69) и отрегулируйте винтом 2 натяжение ремня, чтобы при нажатии усилием 10 кгс на ветвь ремня между шкивами водяного насоса и насоса гидроусилителя руля его прогиб
составлял для нового ремня 3—5 мм, для работавшего 4—6 мм.
Затяните крепление насоса гидроусилителя рулевого управления. Выполните необходимые сборочные операции в порядке, обратном снятию.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2