10.2. Снятие и установка поворотного кулака
Сборка поворотного кулака
|
|
|
|
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо.
- Снимите со стойки передней подвески стопорную пластину и отсоедините от стойки тормозной шланг (см. Главу Тормозная система).
- Снимите с поворотного кулака суппорт тормозного механизма и закрепите его в стороне, чтобы он не мешал работе (см. Главу Тормозная система).
|
При этом не допускайте, чтобы тормозной шланг был нагружен. Не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте, чтобы поршень не вышел из тормозного цилиндра.
|
- Снимите со ступицы тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
- Вытяните из поворотного кулака колесный датчик ABS (см. Главу Тормозная система).
|
Не тяните за электропроводку датчика.
|
|
- Удерживая ступицу от проворачивания, отдайте ступичную гайку.
|
- Воспользовавшись специальным съемником, отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги. Временно наверните гайку на резьбу наконечника
- Снимите поворотный кулак со стойки подвески.
|
Не допускайте отклонения приводного вала на угол более 22 град.
|
- Отделите от поворотного кулака приводной вал и подвяжите его, чтобы он не падал.
|
Не допускайте отклонения приводного вала на угол более 22 град.
|
- Отдайте болт и гайку шаровой опоры подвески и отсоедините рычаг подвески от поворотного кулака.
- При необходимости замените ступичный подшипник.
- Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепеж с требуемыми усилиями и в требуемой последовательности – см. соответствующие главы.
|
|