12.2.3. Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости
Снятие
|
- Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под картер переднего моста.
- На моделях без шаровых шарниров в стойках штанги стабилизатора отдайте гайки крепления стоек штанги к кронштейнам шасси и снимите шайбы, резиновые втулки, дистанционные кольца и болты стоек.
- На моделях с шаровыми шарнирами в стойках штанги отдайте гайки крепления стоек к кронштейнам шасси и снимите шайбы и резиновые втулки (с требуемым усилием). Отдайте гайки шаровых шарниров стоек и снимите стойки с автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).
- Отдайте болты крепления опорных кронштейнов штанги стабилизатора поперечной остойчивости к картеру переднего моста. Снимите кронштейны с автомобиля.
- Извлеките штангу стабилизатора поперечной остойчивости из-под автомобиля.
|
|
Установка
Установка производится в обратном порядке.
|
- Проверьте состояние и проследите за правильностью посадки резиновых подушек в кронштейнах. Затяните крепежные болты с усилием 25 ÷ 32 Нм. При правильном затягивании болтов нанесенные краской метки на штанге стабилизатора поперечной остойчивости должны выступать равномерно с обеих сторон.
- Проверьте состояние резиновых втулок и, при соответствующей комплектации, шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной остойчивости, проследите за правильностью посадки компонентов. Затяните верхние гайки с усилием 20 ÷ 23 Нм.
- На моделях с шаровыми шарнирами в стойках затяните гайки шарниров с усилием 20 ÷ 23 Нм.
|
|