2.4. Диагностика неисправностей систем отопления и кондиционирования воздуха

В салон автомобиля не поступает горячий воздух

Неисправен термостат. Замените.

Неисправен привод управления отопителем. Проверьте, произведите необходимый ремонт.

Нарушена проходимость отопительного шланга. Устраните причину блокировки, либо замените шланг.

Нарушена проходимость теплообменника отопителя. Прочистите или замените теплообменник.

Удостоверьтесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. В случае отсутствия уверенности, проверьте исправность функционирования термостата.
После прогрева двигателя оба отопительных шланга должны теплыми/горячими на ощупь (см. сопроводительную иллюстрацию). При нарушении проходимости теплообменника один шланг будет заметно холоднее второго.

В салон автомобиля не поступает охлажденный воздух

Проскальзывает или оборван приводной ремень компрессора кондиционера воздуха. Замените ремень и/или отрегулируйте его натяжение (см. соответствующий подраздел в Главе Настройки и текущее обслуживание).

Упал уровень хладагента. Проверьте систему на утечки (см. сопроводительную иллюстрацию), в случае необходимости добавьте.

Не функционирует должным образом компрессор кондиционера . При включенном зажигании включите систему кондиционирования и удостоверьтесь во введении в зацепление муфты сцепления компрессора, должен раздаться отчетливый щелчок. В противном случае, прежде чем приступать к снятию компрессора для выполнения ремонта в специализированной мастерской, проверьте исправность подачи на него электропитания.

Происходит смешивание теплого воздуха из системы отопления с охлажденным. Проверьте исправность системы отопления. Подрегулируйте тросы управления. Замените дефектные компоненты.

Перечисленные выше диагностические процедуры являются лишь базовыми проверками. Если возникают твердые подозрения на нарушение функционирования системы кондиционирования воздуха, рекомендуется отогнать автомобиль в специализированную мастерскую для проведения комплекса профессиональных проверок и выполнения необходимого ремонта.
Не следует пугаться при обнаружении следов воды под автомобилем при его парковке жаркую погоду. Обычно это всего лишь конденсат, образующийся в процессе функционирования системы кондиционирования.


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2