1. Если при проверках (см. подраздел
2.3.16.2) появляется подозрение на износ ШРУСа, то поступите следующим
образом. |
2. Снимите колпак колеса. |
3. Снимите колпак колеса и проверьте затяжку
гайки полуоси. |
4. Если есть показания, что гайка затянута недостаточно,
то достаньте шплинт, стопорную шайбу и проставку. |
5. Проверьте затяжку динамометрическим ключом,
установите на место снятые детали и зашплинтуйте новым шплинтом. |
6. Выполните эти операции на другом колесе. |
7. Медленно двигаясь по кругу с полностью вывернутым
рулем, проверьте появятся ли щелчки "металла по металлу"
со стороны передней части автомобиля. |
8. Полностью выверните руль в другую сторону
и снова прислушайтесь. |
9. Если раздаются металлические щелчки, то изношен
наружный шарнир полуоси. |
10. Если прослушиваются вибрации, которые усиливаются
при разгонах, то изношен внутренний шарнир. |
11. Для проверки износа шарнира снимите и разберите
полуось и проверьте все люфты и состояние шарниров. |
12. Шарнир меняется только в сборе. |