1. Снимите полуось. |
2. Измерьте длину чехла в собранном
состоянии. |
|
3. Снимите хомуты и сместите
чехол в среднюю часть полуоси. |
4. Если ШРУС меняться не будет,
то нанесите метки взаимной ориентации корпуса ШРУСа относительно полуоси. |
|
5. Снимите корпус ШРУСа так,
ролики должны остаться на треноге шарнира. |
|
6. Нанесите метки на треногу
и на полуоси. |
|
7. Достаньте стопорное кольцо. |
8. Снимите треногу шарнира. |
9. Промойте ШРУС в керосине и тщательно
просушите. |
10. Внимательно осмотрите шарнир. |
11. При обнаружении малейших признаков
износа замените ШРУС. |
12. Новый ШРУС подбирается по маркировке
на боковой поверхности заменяемого шарнира. |
13. Оберните лентой шлицы полуоси. |
14. Наденьте на полуось хомут и
чехол. |
15. Удалите ленту и оденьте треногу
шарнира, совместив нанесенные метки (если ШРУС не менялся). |
15. Закрепите шарнир новым стопорным
кольцом. |
16. Заложите в корпус шарнира специальную
смазку (поставляется в комплекте с новым шарниром), распределите смазку
вокруг роликов. |
17. Наденьте на треногу корпус шарнира,
совместив нанесенные метки корпуса и полуоси (если ШРУС не менялся). |
18. Оденьте чехол на корпус ШРУСа,
оденьте новый хомут. |
|
19. Затяните хомут, загните окончание
хомута и закрепите ушками. |
20. Установите чехол так, чтобы
была выдержана длина, измеренная при разборке. |
21. Убедитесь, что кромка чехла
зашла в канавку полуоси. |
22. Закрепите чехол малым хомутом. |
23. Установите полуось. |