1. Проверьте состояние выхлопной системы,
начиная от двигателя до оконечной секции. Проверку выполняйте на холодном
двигателе, спустя не менее 1 часа после поездки. Для проверки лучше
всего приподнять двигатель, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ
ко всем деталям системы. |
2. При отсутствии подъемника поднимите автомобиль
и установите на подставки. |
3. Проверьте наличие на выхлопных трубах и
на соединениях признаков утечки выхлопных газов, сильной коррозии
и механических повреждений. Убедитесь в надежности крепления и целостности
всех кронштейнов и опор выхлопных труб. Места утечки выхлопных газов
можно обычно обнаружить по налету сажи. |
4. Сильные стуки со стороны выхлопной системы
обычно обусловлены ненадежным креплением выхлопных труб на кронштейнах
и опорах. Покачайте трубы с глушителями. Если трубы и глушители приходят
в соприкосновение с деталями подвески или с днищем кузова, то замените
детали крепления, или при возможности, разъедините трубы и поверните
их друг относительно друга, чтобы обеспечить достаточное расстояние
от других деталей.
|
|