7.4. Система пуска двигателя


Если стартер не включается при повороте ключа в замке зажигания, то это может быть обусловлено следующими причинами:

  – неисправна батарея;
  – загрязнение контактов силовых проводов (стартера и тягового реле);
  – неисправно тяговое реле;
  – неисправен стартер.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте батарею, включив дальний свет фар.
2. При тусклом свете фар проверьте и зарядите (или замените) батарею.
3. При ярком свете фар включите стартер и если фары пригасают, то неисправен стартер.
4. Если фары продолжают гореть, но не слышно щелчка, то неисправно тяговое реле или цепь его питания.
5. При слабом вращении стартера и исправной батарее неисправен либо стартер, либо возросло сопротивление цепи его питания.
6. При подозрении на плохое состояние цепи отсоедините все провода и зачистите контакты, включая шину соединения двигателя с массой, установите провода на место.
7. Если батарея и провода в удовлетворительном состоянии, то проверьте подается ли напряжение на тяговое реле.
8. Для этого отсоедините провод от плоского контакта реле и через лампу или вольтметр соедините с массой.
9. Поверните ключ зажигания.
10. Если напряжение на реле подается, то цепь исправна, в противном случае проверьте провода (cм. подраздел 14.2.1).
11. Проверьте силовые контакты стартера на тяговом реле, подключив к ним лампу или вольтметр.
12. Если при включении стартера лампа не горит (или нет напряжения), то тяговое реле следует заменить.
13. Если цепь и реле исправны, то стартер рекомендуется заменить.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2