15.18. Рулевое управление

1. Уход заключается в периодической проверке натяжения ремня насоса, уровня жидкости в бачке и состояния трубок и шлангов.
2. В случае ненормальной работы рулевого управления автомобиль следует сдать в автосервис для проверки давления в системе и натяга в подшипниках рулевого редуктора.
3. Если при этих проверках выясняется, что неисправны насос или рулевой механизм, то гидроусилитель следует заменить (ремонту не подлежит).
4. При обнаружении течи в сальниках следует заменить сальники, но при обязательной проверке гидроусилителя в автосервисе.

20.1  Рулевые тяги 1 . Внутренний наконечник 2. Наружный наконечник 3. Маятниковый рычаг 4. Регулировочный хомут 5. Поперечная тяга
20.1  Рулевые тяги 1 . Внутренний наконечник 2. Наружный наконечник 3. Маятниковый рычаг 4. Регулировочный хомут 5. Поперечная тяга


5. Для регулировки ремня насоса отверните контргайку ролика натяжителя и вращайте регулировочный болт (Гл.1).
6. Все детали рулевого управления с гидроусилителем кроме насоса, шлангов и гидравлической части такие же, что и детали рулевого управления без гидроусилителя.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2