3.3. Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

1. На шкиве коленвала предусмотрена отметка для выставления поршня 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
2. Установка поршня (или поршней) в ВМТ такта сжатия является неотъемлемой частью многих процедур.
3. Переведите рычаг КПП в нейтральное положение. Отсоедините высоковольтный провод катушки зажигания от центрального вывода крышки распределителя и соедините с массой на блоке цилиндров.

3.5б Шкала на шкиве (двигатель К24) 1. Метка красного цвета 2. Шкала для установки зажигания
3.5б Шкала на шкиве (двигатель К24) 1. Метка красного цвета 2. Шкала для установки зажигания


4. Снимите крышку распределителя и найдите на крышке положение высоковольтного провода свечи 1 -го цилиндра. Если этот вывод не пронумерован, то определите его по проводу от свечи зажигания.
5. Проверните коленвал ключом или стартером так, чтобы отметка на шкиве совместилась с меткой О на шкале. Нормальное направление вращения двигателя -по часовой стрелке (фото).
5. Если бегунок указывает на метку, нанесенную на корпусе распределителя, то поршень 1 -го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. В противном случае доверните коленвал на один полный оборот по часовой стрелке (360°) и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
6. Теперь можно выставить в ВМТ такта сжатия и остальные поршни, проворачивая коленвал на 180° и соблюдая порядок работы цилиндров.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2