1.15.1. Переключатели системы обогрева и вентиляции
| Переключатели системы обогрева 
      и вентиляции расположены на средней консоли. В их состав входят: – передвигаемый в горизонтальной плоскости рычаг (9), управляющий поступлением воздуха; – три круглых ручки для управления режимом работы вентилятора (6), температурой (7), распределением воздуха (8).  | 
  
Управление поступлением воздуха (9)
  Рычаг в левом положении 
: поступление 
  закрыто. Окружающий воздух не поступает внутрь автомобиля. Воздух внутри автомобиля 
  подвергается циркуляции. Это положение следует использовать только в исключительных 
  случаях, например, для предотвращения попадания внутрь автомобиля пыли или неприятных 
  запахов. 
  
  Рычаг в правом положении 
: поступление 
  открыто.
Управление распределением воздуха (8)
  
  Поворачивая ручку против часовой стрелки, можно найти следующие четыре положения:
  
   – положение 
: воздух направляется 
  только к боковым и средним соплам вентиляции;
   – положение 
: воздух направляется 
  только к ногам;
   – положение 
: воздух направляется 
  на переднее стекло, боковые стекла и ноги пассажиров;
   – положение 
: воздух направляется 
  на переднее и боковые стекла. Для быстрого размораживания стекол следует поставить 
  ручки температуры и вентилятора на максимум.
Управление температурой воздуха (7)
  
  Отметка на ручке в левом крайнем положении напротив синей черточки: выключение.
  
  Поворот ручки по часовой стрелке: постепенное увеличение интенсивности обогрева.
  
  Отметка на ручке в правом крайнем положении: максимальная интенсивность обогрева.
Управление вентилятором (6)
  
  Отметка на ручке в крайнем положении после поворота против часовой стрелки: 
  выключение.
  
  Поворот ручки по часовой стрелке: постепенное увеличение количества подаваемого 
  воздуха.
БОКОВЫЕ И СРЕДНИЕ СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ 
  
  По обе стороны передней панели находятся два выходных отверстия для воздуха, 
  закрытые специальными решетками, которые позволяют устанавливать и регулировать 
  направление потока воздуха.
  
  Специальные выходные отверстия направляют воздух на стекла, когда ручка распределения 
  воздуха (8) находится в положении 
 
  или 
. 
