10.1. Техническая характеристика
Основные параметры рулевой передачи без гидроусилителя| Передаточное отношение |  
       23,8 
   | 
| Число зубьев приводной шестерни |  
       6 
   | 
| Число оборотов рулевого колеса от упора до упора |  
       4,14 
   | 
| Диаметр разворота: | |
| – между стенами |  
       11,00 м 
   | 
| – между тротуарами |  
       10,55 м  
    
   | 
Основные параметры рулевой передачи с гидроусилителем
| Передаточное отношение |  
       17,9 
   | 
| Число зубьев приводной шестерни |  
       8 
   | 
| Число оборотов рулевого колеса от упора до упора |  
       3,13 
   | 
| Диаметр разворота: | |
| – между стенами |  
       11,00 м 
   | 
| – между тротуарами |  
       10,55 м  
   | 
| Приводной ремень насоса |  
       Hutchinson 970 K4  
   | 
| Масло для системы рулевого управления с гидроусилителем: | |
| – количество |  
       около 0,70 дм3  
   | 
| – рекомендуемый тип |  
       ATF Dexron H, Esso D 21065 или Shell 20137  
   | 
| Обслуживание |  
       каждые 20 000 км пробега следует проверять уровень масла 
       
   | 
Моменты затягивания
| Гайка шарового шарнира поворотного кулака |  
       35 Нм  
   | 
| Контргайка рулевой тяги |  
       45 Нм  
   | 
| Крепление вала рулевого колеса к рейке передачи |  
       15 Нм 
   | 
| Гайка крепления рулевого колеса |  
       35 Нм  
   | 
| Болты крепления рулевой передачи: | |
| – модели до 1992 г |  
       40 Нм 
   | 
| – модели с 1993 г |  
       90 Нм  
   | 
| Шаровой шарнир рулевой тяги: | |
| Ранний (сплошной) крепежный элемент к ступице |  
       45 Нм 
   | 
| Более поздний (полый) крепежный элемент к ступице |  
       35 Нм  
   |