2.2. Периодичность обслуживания

Интервалы обслуживания в этом Руководстве приведены с учетом того, что Вы будете выполнять работу самостоятельно. Если Вы желаете содержать Ваш автомобиль в хорошем состоянии, Вы можете выполнять некоторые из этих процедур более часто.

Если транспортное средство эксплуатируется в пыльных областях, при буксировке трейлера или прицепа, на медленных скоростях движения или на короткие расстояния, рекомендуются более частые интервалы обслуживания.

При покупке автомобиля, бывшего в эксплуатации, необходимо произвести весь комплекс работ по техническому обслуживанию, независимо от пробега и срока.

При наличии подозрения на износ двигателя необходимо проверить компрессию в цилиндрах.

Величина компрессии показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя.

Для измерения компрессии необходим компрессометр.

Проверка компресии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью зарядить аккумулятор. Отрегулировать зазоры клапанов. Двигатель прогреть до рабочей температуры.
2. Снять одну из свечей зажигания и в гнездо свечи ввернуть переходной штуцер компрессометра. Провернуть коленчатый вал стартером несколько раз. Зафиксировать максимальное значение давления сжатия.
3. Повторить измерения на остальных трех цилиндрах.
4. Снижение компрессии во всех цилиндрах чаще всего указывает на износ цилиндров, колец и поршней.
5. Пониженная компрессия в одном из цилиндров означает повреждение тарелок и седел клапанов, прогорание или трещины в поршне, повреждение прокладки головки блока цилиндров или трещины в головке блока цилиндров.
6. Пониженная компрессия в двух соседних цилиндрах чаще всего означает повреждение прокладки головки блока цилиндров между цилиндрами.

Перед проведением диагностических или ремонтных работ на двигателе необходимо выполнить следующие предварительные действия.

Первичные действия:

 – очистить, осмотреть и проверить аккумулятор;
 – проверить уровень масла и охлаждающей жидкости;
 – проверить состояние и натяжение вспомогательного клинового ремня;
 – заменить свечи зажигания;
 – осмотреть крышку прерывателя-распределитея и высоковольтные провода;
 – проверить состояние воздушного фильтра;
 – проверить масляный фильтр, и заменить если необходимо;
 – заменить топливный фильтр;
 – проверить состояние всех шлангов и утечек жидкости;
 – проверить обороты холостого хода и содержание СО.

Если вышеупомянутые действия не эффективны, выполните следующие действия.

Вторичные действия:

 – проверить систему зарядки;
 – проверить систему зажигания;
 – заменить крышку прерывателя-распределитея и ротор распределителя;
 – заменить высоковольтные провода.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2