4.2.8. Элементы системы впрыска Magneti Marelli

ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Снять разъем электропроводки инжектора (указан стрелкой).
4. Отвинтить винт крепления, снять скобу и извлечь инжектор из кожуха вместе с кольцевым уплотнением.

ТОПЛИВНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Отметить положение кожуха регулятора, отвинтить четыре винта крепления и снять кожух, пружину и диафрагму.

ДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ХОЛОСТОГО ХОДА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять скобу и отключить разъем с двигателя.
3. Отвинтить два винта и снять двигатель управления режимом холостого хода.

ПОТЕНЦИОМЕТР ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять скобу и отключить разъем (указан стрелкой) с потенциометра.
3. Отвинтить два винта крепления потенциометра и снять его.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Датчик температуры поступающего воздуха ввинчен с обратной стороны инжектора, с левой стороны топливной форсунки.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять разъем и отвинтить винт крепления датчика и извлечь датчик.
3. Отвинтить три винта крепления пластикового кольца и снять с него уплотнение.

ЭЛЕМЕНТ ОБОГРЕВА ИНЖЕКТОРА

Элемент обогрева инжектора расположен перед инжектором.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Снять разъем электропроводки с датчика температуры поступающего воздуха.
4. Отвинтить винты и снять привод дроссельной заслонки.
5. Отвинтить элемент обогрева и извлечь его из корпуса дроссельной заслонки.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2