6.5. Контроль выделения паров топлива
Система управления выделением паров топлива
1 – крышка заливной горловины,
2 – канистра для древесного угля, 3 – шланг, 4 – калиброванное отверстие, 5 – шланг, |
6 – электромагнитный клапан чистки, 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости, 10 – клапан безопасности |
Чтобы минимизировать утечку в атмосферу несожженных углеводородов, на более
поздних моделях используется система управления выделений паров топлива. Крышка
заливной горловины топливного бака герметична, поэтому в канистре с древесным
углем собираются бензиновые пары, образовавшиеся в топливном баке припаркованного
автомобиля. Канистра хранит топливные пары до тех пор, пока они не удалятся
из канистры через электромагнитный клапан чистки. Когда клапан открыт, топливный
проход паров в трактат подачи воздуха в двигатель открыт и пары сжигаются при
работе двигателя.
Чтобы гарантировать, что двигатель работает нормально, при холодном двигателе
или на холостом ходу ECU не открывает регулирующий клапан чистки, пока двигатель
не нагрелся, и не позволяет запасенному пару проходить в трактат подачи воздуха
в двигатель.