6.5. Контроль выделения паров топлива

Система управления выделением паров топлива

1 – крышка заливной горловины,
2 – канистра для древесного угля,
3 – шланг,
4 – калиброванное отверстие,
5 – шланг,
6 – электромагнитный клапан чистки,
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости,
10 – клапан безопасности

Чтобы минимизировать утечку в атмосферу несожженных углеводородов, на более поздних моделях используется система управления выделений паров топлива. Крышка заливной горловины топливного бака герметична, поэтому в канистре с древесным углем собираются бензиновые пары, образовавшиеся в топливном баке припаркованного автомобиля. Канистра хранит топливные пары до тех пор, пока они не удалятся из канистры через электромагнитный клапан чистки. Когда клапан открыт, топливный проход паров в трактат подачи воздуха в двигатель открыт и пары сжигаются при работе двигателя.

Чтобы гарантировать, что двигатель работает нормально, при холодном двигателе или на холостом ходу ECU не открывает регулирующий клапан чистки, пока двигатель не нагрелся, и не позволяет запасенному пару проходить в трактат подачи воздуха в двигатель.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2