8.2.1. Техническая характеристика
С марта 1988 года поступили в продажу автомобили Peugeot 405 с автоматической коробкой передач ZF 4HP 14. Управление гидравлическое и характеризуется блокированием гидрокинетической передачи, начиная со скорости 80 км/ч на передачах 3 и 4.
Передаточные числа
1-я передача |
2,512
|
2-я передача |
1,424
|
3-я передача |
1,042
|
4-я передача |
0,769
|
Передача заднего хода |
2,941
|
Передаточное число главной передачи |
3,311
|
Скорость движения автомобиля при 1000 об/мин двигателя
1-я передача |
11,34 км/час
|
2-я передача |
19,98 км/час
|
3-я передача |
27,35 км/час
|
4-я передача |
37,02 км/час
|
Передача заднего хода |
9,87 км/час
|
Для шин 185/65 R 14, длина окружности колеса |
1815 мм
|
Смазка
Количество масла: | |
– после ремонта |
6,2 дм3
|
– при замене |
2,4 дм3
|
Рекомендуемое масло |
Esso ATF Dexron II или Shell ATF Dexron II
|
Периодичность замены |
каждые 40 000 км пробега или каждые два года
|
Моменты затягивания
Двойной выключатель |
40 Нм
|
Болт крепления теплообменника |
50 Нм
|
Гайка направляющей указателя уровня масла |
45 Нм
|
Болт крепления масляного поддона |
10 Нм
|
Болт крепления боковой крышки |
10 Нм
|
Болт крепления подшипника промежуточного вала |
20 Нм
|
Болт крепления корпуса воздушного фильтра (с малой головкой) |
6 Нм
|
Болт крепления корпуса воздушного фильтра (с большой головкой) |
8 Нм
|
Болт крепления гидравлического узла |
8 Нм
|
Болт крепления тяги управления переключением передач к коробке передач |
30 Нм
|
Гайка крепления рычага селектора к коробке передач |
30 Нм
|
Болт крепления узла привода с автоматической коробкой передач к двигателю |
35 – 40 Нм
|
Крепление оси кронштейна узла привода с автоматической коробкой передач к узлу привода |
50 Нм
|
Крепление оси кронштейна узла привода с автоматической коробкой передач к металло-резиновому элементу |
35 Нм
|
Крепление металло-резинового элемента узла привода с автоматической коробкой передач к кузову |
17,5 Нм
|