9.1. Техническая характеристика
Передачу тяги на колеса обеспечивают два приводных вала разной длины. Каждый вал имеет два шарнира. Со стороны коробки передач установлен трехплечевой шарнир JB 2, а со стороны колеса – шаровой шарнир.Моменты затяжки
Гайка ступицы колеса |
265 Нм
|
Болт подшипника промежуточного подшипникового корпуса |
17,5 Нм
|
Гайка шарового шарнира подвески |
30 Нм
|
Болты колеса |
85 Нм
|
ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ 4 х 4
Приводной мост с электромагнитной блокировкой.
Тип: РС7.
Смазка
Количество масла |
1,6 дм3
|
Рекомендуемый тип |
Esso Gear Oil BT 80W/90 или Shell Gear TT 80W/90
|
Периодичность замены |
через 1500 – 2000 км, а затем через каждые 20 000 км
пробега
|
Приводной вал
Приводной вал состоит из двух валов, крестовинных шарниров на концах и шарнира посередине.
Марка: Glaenzer.
Предупреждение
Допустима замена только промежуточного подшипника. Следует соблюдать выравнивание осей переднего и заднего валов при их обозначении перед разборкой.
Каждый приводной вал имеет два одинаковых шарнира с правой и с левой стороны.
Шарнир со стороны колеса: типа Rzeppa с шариками 16 мм.
Моменты затягивания
Крепление ступицы к рычагу |
60 Нм
|
Болты фланца приводного вала на переднем и заднем соединителях |
20 Нм
|
Крепление фланца подшипника к кузову |
20 Нм
|
Передний кронштейн приводного моста |
50 Нм
|
Задний кронштейн приводного моста |
45 Нм
|