9.6. Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4

Элементы привода на задние колеса (версия 4 х 4)

1 – передний вал,
2 – задний вал,
3 – обойма,
4 – шарнир,
5 – промежуточный подшипник,
6 – картер заднего приводного моста,
7 – соединитель выхода моста,
8 – кольцо,
9, 10 – уплотнительные кольца,
11 – замыкающая пластина,
12 – задний кронштейн моста,
13 – металло-резиновый элемент,
14, 15 – приводные валы задних колес,
16 – корпус шарнира,
17 – сепаратор,
18 – обойма,
19 – кожуха приводных шарниров,
20 – гайка,
21 – защитный кожух

Из-за использования раздаточной коробки и перемещения дифференциала на правую сторону автомобиля узлы приводных валов имеют специфическую конструкцию. С правой стороны нет промежуточного подшипника. Метод снятия одинаков для обеих сторон.

Отдельные рекомендации

Левая сторона: слив масла из коробки передач не обязателен.

Правая сторона: следует слегка наклонить автомобиль на левую сторону, чтобы избежать вытекания масла из раздаточной коробки.

В автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой тормозов, следует отсоединить датчик колеса (с соответствующей стороны).

Выполнить действия, как для автомобиля с приводом на передние колеса (правая сторона).

Во время установки следует смазать опорную поверхность вала левой полуоси на выходе коробки передач смазкой Molykote BR2 Plus и заменить уплотнительное кольцо выхода раздаточной коробки с правой стороны.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2