1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса. |
2. Снимите трос и тепловой экран
с верхней части рулевого механизма. При наличии, освободите скобу
крепления и отсоедините электрический разъем от корпуса шестерни рулевого
механизма. |
3. Отвинтите гайки крепления шаровых
шарниров рулевых тяг к поворотному кулаку и извлеките шаровые шарниры
из поворотных кулаков. |
|
4. Краской или маркером нанесите
метки совмещения на промежуточный вал и шестерню рулевого механизма.
Отвинтите зажимной болт (1) и гайку. При установке необходимо использовать
новую гайку (2 – электрический разъем, 3 – трубы). |
5. Используя G-образные зажимы,
пережмите подающие и возвратные шланги к усилителю рулевого управления. |
6. Отвинтите гайки подающей и возвратной
трубы усилителя рулевого управления от рулевого механизма. |
7. Освободите крепление труб рулевого
механизма с усилителем от скоб крепления и сдвиньте их в сторону от
рулевого механизма. |
|
8. Отвинтите болты крепления
рулевого механизма (указаны стрелками) и извлеките прокладки, расположенные
между рулевым механизмом и нижней рамой. |
9. Извлеките шестерню рулевого механизма
из промежуточного вала и извлеките рулевой механизм из-под автомобиля. |