7. Сцепление
 Гидравлический привод выключения сцепления на дизельных двигателях объемом 
  2.1 литра 
| 1. Главный цилиндр 2. Рабочий цилиндр 3. Бачок  | 
  
Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском 
  и механизма выключения.
  
  Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. 
  На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется 
  специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком 
  и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки 
  передач.
  
  Ведущий узел сцепления привинчен болтами к маховику. Крутящий момент при работе 
  двигателя передается от коленвала через маховик и диск сцепления, который зажат 
  между маховиком и нажимным диском, к первичному валу коробки передач.
  
  Чтобы отключить двигатель от коробки передач, необходимо отвести нажимной диск 
  от диска сцепления. На автомобилях Peugeot используют два различных механизма выключения сцепления. Первый – обычный тип, где выжимной подшипник установлен 
  на первичном валу коробки передач. Второй тип, где выжимной подшипник – неотъемлемая 
  часть ведущего узла сцепления, устанавливается на автомобилях рабочим объемом 
  2.0 литра и всех дизельных двигателях.
  
  На автомобилях с обычным механизмом выключения сцепления управление сцеплением 
  производится тросом. При нажатии на педаль сцепления трос перемещается и поворачивает 
  вилку выключения сцепления за верхний конец вилки. Вилка, поворачиваясь, сжимает 
  пружины нажимного типа и отводит нажимной диск от диска сцепления.
 На автомобилях с бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра и дизельными двигателями 
  2.1 литра трос сцепления воздействует на вилку выключения сцепления, которая 
  перемещает выжимной подшипник и воздействует на пружины, расположенные по периметру 
  нажимного диска. 
  
  На автомобилях с дизельными двигателями объемом 2.1 литра педаль сцепления связана 
  с главным цилиндром сцепления толкателем.
  
  Главный цилиндр сцепления установлен на перегородке моторного отсека, а рабочий 
  цилиндр – на картере сцепления. Бачок для жидкости установлен отдельно на перегородке 
  моторного отсека и соединен шлангом с главным цилиндром .
Нажатие педали сцепления перемещает поршень в главном цилиндре и сжимает жидкость, 
  которая по трубопроводу подается к рабочему цилиндру. Под давлением поршень 
  рабочего цилиндра перемещается и приводит в действие вилку выключения сцепления. 
  Вилка выключения сцепления перемещает выжимной подшипник, который воздействует 
  на пружину выжимного диска и отводит выжимной диск от диска сцепления.
  
  Главный цилиндр, бачок и рабочий цилиндр представляют собой герметичный узел. 
  В этой системе не требуется пополнение жидкости в бачке. При наличии утечек 
  из гидравлической системы управления сцеплением весь узел подлежит замене. На 
  всех автомобилях регулирование сцепления происходит автоматически. 
