14.9. Подвеска и рулевое управление
Перед проверкой подвески и рулевого управления проверьте, что давление в шинах
соответствует требуемому, углы установки передних колес правильно отрегулированы
и автомобиль загружен равномерно.
Автомобиль ведет в сторону:
– неисправна шина;
– чрезмерный износ в деталях подвески или элементах рулевого управления;
– неправильная регулировка углов установки колес;
– повреждение элементов подвески или рулевого управления.
Биение колеса и вибрация:
– не отбалансированы передние колеса (вибрация чувствуется на рулевом
колесе);
– не отбалансированы задние колеса (вибрация чувствуется по всему автомобилю);
– повреждение или искажение формы колеса;
– повреждение или искажение формы шины;
– изношены шаровые шарниры или втулки подвески;
– ненадежно затянуты болты крепления колеса.
Чрезмерное раскачивание автомобиля:
– неисправны амортизаторы;
– недостаточная упругость пружины подвески;
– износ или обрыв тяги стабилизатора.
Неустойчивость автомобиля при движении:
– неправильная регулировка углов установки передних колес;
– износ шаровых шарниров и втулок передней подвески;
– неотбалансированы колеса;
– деформирована или повреждена шина;
– ненадежно затянуты болты крепления колеса;
– неисправны амортизаторы.
Тугое рулевое управление:
– заклинивание шаровых шарнирных соединений рулевого привода или подвески;
– порван или неправильно отрегулировано натяжение ремня усилителя рулевого
управления;
– неправильно отрегулированы углы установки передних колес;
– повреждение рулевой передачи.
Увеличенный люфт рулевого управления:
– изношен вал рулевой колонки;
– изношены шаровые шарниры рулевых тяг;
– изношена рулевая передача;
– изношены шаровые шарниры и втулки подвески.