1. Электропитание к вентилятору(ам) охлаждения
подается через замок зажигания и плавкий предохранитель. На бензиновых
двигателях без кондиционера управление вентилятором производится термодатчиком,
установленным с левой стороны в радиаторе. На бензиновых двигателях
с кондиционером и всех дизельных двигателях вентиляторы управляются
датчиком "Bitron". |
2. Вентилятор должен включаться при превышении
рабочей температуры двигателя, т.е. за несколько минут до входа стрелки
указателя температуры двигателя в красный сектор или перед загоранием
лампы аварийной сигнализации превышения температуры охлаждающей жидкости.
Если вентилятор не включается, снимите провода с термодатчика, соедините
их между собой и включите зажигание. Если вентилятор после этого заработает,
вероятно, вышел из строя термодатчик, который подлежит замене. |
3. В случае если вентилятор все еще не работает,
проверьте, подается ли напряжение к термодатчику. Если напряжение
на термодатчике отсутствует, возможно повреждение проводов или перегорел
плавкий предохранитель. Если напряжение подается, проверьте надежность
соединения с массой второго провода датчика. Если термодачтик и электропроводка
в хорошем состоянии, значит, возможно, поврежден электродвигатель
вентилятора. Электродвигатель может быть проверен подачей напряжения
на него дополнительными проводами от аккумулятора. |
|