7.4. Гидравлическая система управления сцеплением
Предупреждение
Элементы гидравлической
системы управления сцеплением (главный цилиндр, рабочий цилиндр и соединительные
шланги) представляют собой единый узел и не могут быть разделены.
Доступ к главному цилиндру
чрезвычайно ограничен. Peugeot рекомендует использование специального инструмента
(0216J). Можно использовать накидной гаечный ключ с прорезанным пазом, чтобы
надеть его на шланг.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора. |
2. В салоне автомобиля откройте
крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с
плавкими предохранителями. Отключите электрический разъем от колодки,
отвинтите винты крепления и снимите нижнюю панель со стороны водителя. |
3. Снимите воздушный фильтр и
впускной воздушный канал. |
4. Снимите шаровой шарнир толкателя
главного цилиндра с педали сцепления. |
5. В моторном отсеке снимите бачок
главного цилиндра сцепления с перегородки. |
6. Используя специальный инструмент
Peugeot или накидной ключ с прорезанным пазом, поверните главный цилиндр
на 90° по часовой стрелке и снимите его с перегородки. |
|
7. Снимите рабочий цилиндр (1), нажав на
него (2), и в этом положении повернув на 90° против часовой стрелки
(3). |
8. Извлеките гидравлический шланг
из скоб крепления и извлеките весь узел из моторного отсека. |
|
Установка
Предупреждение
На новом узле толкатель
исполнительного цилиндра закрыт пластиковой оболочкой, которая разрывается при
первом нажатии на педаль сцепления. Не пытайтесь снять эту оболочку до установки
толкателя в педаль, т.к. при работе толкатель может выскочить из гнезда педали.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Нажмите педаль сцепления и удержите ее
в этом положении. |
2. Установите главный цилиндр сцепления, совмещая
белую метку на цилиндре с соответствующей белой меткой на перегородке.
Используя специальный инструмент Peugeot, вдавите и поверните цилиндр
на 90° против часовой стрелки до четкой его фиксации. |
3. Установите бачок главного цилиндра на перегородке. |
4. Смажьте рабочий конец толкателя исполнительного
цилиндра смазкой на основе дисульфида молибдена и установите рабочий
цилиндр на место, вдвинув и в этом положении повернув его на 90° по
часовой стрелке. |
5. Закрепите гидравлический шланг скобами в
моторном отсеке. |
6. Смажьте шаровой шарнир толкателя главного
цилиндра, затем поднимите педаль сцепления и соедините с толкателем. |
7. Медленно нажмите педаль сцепления и медленно
вручную поднимите ее назад. Через 10 секунд повторите эту операцию
и проверьте, что педаль нормально возвращается в исходное положение. |
8. Установите ранее снятые элементы в нижней
части панели и подсоедините аккумулятор. |
|