1. Перед установкой приводного
вала проверьте состояние уплотнительного кольца приводного вала в
коробке передач. |
2. Очистите шлицы для приводного
вала в ступице и коробке передач. Смажьте тонким слоем смазки рабочие
кромки уплотнительного кольца, шлицы приводного вала и фланцы. |
Левый приводной вал |
3. Установите приводной вал в дифференциал,
совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала.
Вставьте приводной вал в коробку передач до упора. |
4. Установите внешний конец приводного
вала в ступицу. |
5. Установите защитную пластину
к нижнему шаровому шарнирному соединению, затем соедините нижнее шарнирное
соединение с рычагом. |
|
6. Установите новую гайку крепления
шарнирного соединения и затяните ее требуемым моментом. Смажьте внутреннюю
сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом,
навинтите ее на приводной вал и затяните требуемым моментом. Проверьте,
что ступица вращается свободно, после чего установите блокировочную
шайбу. |
|
7. Зафиксируйте блокировочную
шайбу пружинным шплинтом. |
8. Установите датчик ABS. |
9. Установите колесо, затем опустите
автомобиль на землю и окончательно затяните болты требуемым моментом. |
10. Проверьте уровень масла в коробке
передач и при необходимости долейте. |
Правый приводной вал |
11. Проверьте, что промежуточный
подшипник вращается легко и равномерно. Убедитесь, что отсутствует
люфт наружного кольца по отношению к внутреннему. |
12. Смажьте тонким слоем смазки
наружное кольцо промежуточного подшипника и внутренний выступ для
пылезащитного чехла. |
|
13. Вставьте внутренний конец
вала через подвеску установки промежуточного подшипника и установите
пылезащитный чехол на приводной вал. |
14. Совместите внутренние шлицы
приводного вала с пазами полуосевой шестерни дифференциала, а промежуточный
подшипник с подвеской установки. Вставьте приводной вал до упора в
коробку передач. |
|
15. Установите внешний шарнир
равных угловых скоростей в ступицу. |
|
16. Проверьте правильность установки
промежуточного подшипника, затем поверните болты на 90° и закрепите
их в этом положении гайками. Закройте промежуточный подшипник пылезащитным
чехлом. |
17. Установите защитную пластину
к нижнему шаровому шарнирному соединению, затем соедините нижнее шарнирное
соединение с рычагом. |
18. Установите новую гайку крепления
шарнирного соединения и затяните ее требуемым моментом. Смажьте внутреннюю
сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом,
навинтите ее на приводной вал и затяните требуемым моментом. Проверьте,
что ступица вращается свободно, после чего установите блокировочную
шайбу и зафиксируйте ее пружинным шплинтом. |
19. Установите датчик ABS. |
20. Установите колесо, затем опустите
автомобиль на землю и окончательно затяните болты требуемым моментом. |
21. Проверьте уровень масла в коробке
передач и при необходимости долейте. |