12.3. Регулировка тросика селектора

Схема соединения рычага селектора с тросиком селектора



А — Рычаг селектора
В — Тросик селектора
С — Регулировочная гайка


D — Болты кожуха рычага селектора
E — Рычаг селектора трансмиссии


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, затем не взводя ручной тормоз, установите рычаг селектора в положение “N”. При запущенном двигателе удостоверьтесь, что ведущие колеса полностью отсоединены от двигателя (увеличьте обороты двигателя до скорости приблизительно 2000 об/мин и удостоверьтесь, что автомобиль при этом не трогается с места). Взведите ручной тормоз и выключите зажигание.
2. Внутри автомобиля снимите крепежные винты и снимите панель крышки с основания рычага селектора.
3. В точке присоединения тросика селектора к рычагу селектора ослабьте регулировочную гайку, обеспечив свободное движение тросика.
4. Подвигайте рычаг селектора в положении “N”.
5. Затяните регулировочную гайку с требуемым усилием.
6. Установите на место панель крышки и крепежные винты.
7. Следующим образом проверьте регулировку натяжения тросика селектора. Переведите рычаг селектора сперва в положение “P”, затем в положение “1” и удостоверьтесь, что в этих положениях отсутствует люфт тросика. Переведите рычаг селектора в положение “D” (движение) и удостоверьтесь, что при переводе рычага в положение “3” люфт тросика также отсутствует. Переведите рычаг селектора в положение “R” и удостоверьтесь, что при переводе рычага в положение “P” люфт тросика отсутствует. В заключение удостоверьтесь, что при положении рычага селектора “N” трансмиссия действительно устанавливается в нейтральное положение.
8. Произведите дорожную проверку трансмиссии, удостоверившись, что обеспечивается плавное переключение трансмиссии в положения всех передач.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2