14.14. Комбинация приборов - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов

Общая информация

В состав комбинации приборов входят спидометр, тахометр, измеритель расхода топлива и измеритель температуры двигателя.

Проверка исправности функционирования компонентов

Спидометр

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь в отсутствии в памяти блока самодиагностики модуля управления двигателем кода неисправности VSS 2 (см. Главы Системы управления двигателем и Коробка переключения передач). Если соответствующий код присутствует, произведите необходимые восстановительные работы. При отсутствии кода переходите к следующему этапу проверки.
2. Выключите зажигание и снимите комбинацию приборов (см. Раздел Снятие и установка комбинации приборов).
3. Включите зажигание и проверьте напряжение между массой и клеммой № 7 контактного разъема жгута электропроводки комбинации приборов. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние жгута электропроводки и его контактных соединений. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
4. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 8 контактного разъема жгута электропроводки комбинации приборов. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, проверьте исправность состояния VSS 2 (см. ниже), в противном случае замените электропроводку.


Датчик скорости (VSS 2)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от расположенного в верхней части картера трансмиссии датчика VSS 2 электропроводку.
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 контактного разъема датчика и клеммой № 10 контактного разъема жгута электропроводки комбинации приборов. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и комбинацией приборов. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
3. Измерьте сопротивление между клеммой № 2 контактного разъема датчика и клеммой № 9 контактного разъема жгута электропроводки комбинации приборов. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и комбинацией приборов. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
4. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема VSS. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 350 ÷ 450 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Запустите двигатель и сымитируйте движение автомобиля со скоростью свыше 20 км/ч (12 миль/ч). переведите вольтметр в режим измерения переменного тока и измерьте напряжение между №№ 1 и 2 датчика VSS 2. Если результат измерения составляет более 5 В, отремонтируйте или замените спидометр, в противном случае замените датчик скорости.


Тахометр

Информация по проверке тахометра изготовителями не представлена.

Измеритель температуры

Информация по проверке измерителя температуры изготовителями не представлена.

Измеритель расхода топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если стрелка измерителя остается неподвижной, проверьте исправность подачи на него питания.
2. Если питание подается исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае оцените исправность состояния соответствующего предохранителя и соединительной электропроводки. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
3. Проверьте исправность состояния блока датчика измерения расхода топлива (см. ниже). В случае необходимости произведите замену (см. Главу Системы питания и выпуска).
4. Проверьте состояние электропроводки цепей подачи питания и заземления в цепи измерителя. Произведите необходимый восстановительный ремонт.


Датчик измерения расхода топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик измерения расхода топлива входит в состав сборки топливного насоса и расположен внутри бензобака (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Извлеките сборку датчика/топливного насоса из топливного бака (см. Главу Системы питания и выпуска) и измерьте сопротивление между соответствующими клеммами контактного разъема датчика в различных положениях поплавковой сборки. Сравните результаты измерений с нормативными требованиями.. В случае необходимости произведите замену.


Положение поплавка, номера клемм

 

Требуемое сопротивление, Ом

Главный
блок, клеммы не
указаны
Поплавок внизу (бак пуст) 50 ÷ 52
Поплавок в середине своего хода (бак наполовину заполнен) 25 ÷ 29
Поплавок вверху (бак заполнен полностью) 0.5 ÷ 2.5
Дополни-тельный
блок,
клеммы
№№ 1 и 2
Поплавок внизу (бак пуст) 42 ÷ 44
Поплавок в середине своего хода (бак наполовину заполнен) 20 ÷ 24
Поплавок вверху (бак заполнен полностью) 0.5 ÷ 2.5
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2