13. Кузов

Общая информация

Местоположение анкерных скоб для фиксации детского сиденья

А — Модели Legacy Универсал/Outback
В — Модели Седан

1 — Анкерная скоба


Схема нанесения покрытия, защищающего краску от сколов


Герметизация двигательного отсека

Герметизация капота

Герметизация дверей

Герметизация двери задка

Герметизация угловых стыков задних кузовных панелей (модели Legacy Универсал и Outback)

Герметизация верхнего люка (модели Седан)

Герметизация передних панелей пола

Герметизация задних панелей пола

Герметизация задних кузовных панелей (модели Седан)


Схема нанесения защитного ПВХ-покрытия


Схема установки антикоррозионных протекторов

1 — Защитный экран заливной горловины топливного бака
2 — Локер защиты передней колесной арки

3 — Защитные экраны топливного бака


Схема организации вентиляции салона

1 — Вытяжное отверстие

2 — Поток воздуха


  В стандартную комплектацию всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей входит система дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.


 В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.


Прочность и надежность

Полумонолитный кузов Legacy/Outback состоит главным образом из штампованных металлических панелей, соединенных друг с другом посредством сварки.

Рамная конструкция, образуемая комбинацией продольных и дугообразных поперечных балок, формирует зоны деформации, абсорбирующие основную энергию удара при аварийных столкновениях, и жесткую кабину, отличающуюся повышенной устойчивостью к ударным деформациям и обеспечивающую надежную защиту находящихся в салоне водителя и пассажиров. Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой крепеж и легко могут быть заменены в индивидуальном порядке. К числу таких съемных компонентов относятся, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и передние крылья.

Установленная в распор между передними стойками несущая балка обеспечивает надежную опору рулевой колонки, а также служит для снижения интенсивности вибраций, передаваемых на рулевое колесо, и позволяет ограничить ход смещения колонки при лобовом столкновении.

В соответствии с требованиями к безопасности перевозок стандарта FMVSS255 (ISO-FIX), сверху на панели пола, под боковыми местами заднего сиденья предусмотрены анкерные скобы для крепления специального сиденья (см. сопр. иллюстрацию), обеспечивающего надежную фиксацию детей младшего возраста.

Шумоизоляция

Отличная шумоизоляция салона гарантируется двухслойной конструкцией большинства кузовных панелей, а также применением звукопоглощающих материалов в сочетании с повышенной жесткостью кабины. Защитное битумное покрытие днища и двухслойная, заполненная битумом конструкция задней переборки двигательного отсека также способствуют поглощению шумов и обеспечивают дополнительную шумоизоляцию салона.

Окраска

Производители автомобилей Legacy/Outback предлагают вниманию потребителей более десятка стандартных цветовых решений окраски кузова.

Краска накладывается в три слоя (промежуточный, базовый и верхний прозрачный). Большая часть применяемых лакокрасочных покрытий (ЛКП) относится к типу «Металлик».

Открытые фронтальные поверхности и дверные пороги дополнительно обрабатываются специальным покрытием, защищающим верхний слой ЛКП от сколов.

Герметичность

Технологические отверстия, используемые при изготовлении и установке кузовных панелей, надежно заглушены, что гарантирует абсолютную герметичность салона, - проверяйте надежность установки на место соответствующих заглушек после выполнения кузовных работ. Стыки и сопрягаемые поверхности кузовных панелей промазаны герметиком, либо оснащены уплотнительными элементами.

Антикоррозионная защита

Практически все кузовные панели при изготовлении подвергаются гальванической обработке, что в значительной мере повышает их устойчивость к воздействию коррозии.

Антикоррозионным восковым составом на базе битума обрабатываются арки колес и боковые стыки вертикальных кузовных панелей с панелями пола и рамы автомобиля.

Дополнительно колесные арки, нижняя сторона порогов, центральные панели днища и нижняя сторона колодца под запасное колесо обрабатываются составом на базе поливинилхлорида (ПВХ).

Все петли, замки, также торцевые поверхности отдельных кузовных элементов (передний край капота, нижние края крыльев и дверей/крышки багажного отделения) покрываются защитным восковым составом горячего нанесения.

Отдельные кузовные элементы дополнительно защищены от коррозии специальными протекторами.

Вентиляция салона

В целях организации эффективной сквозной вентиляции салона автомобиля с боковых сторон заднего бампера предусмотрены специальные, оснащенные дефлекторами вытяжные отверстия.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2