1. Выравнивание шпаклевки на поврежденном
участке кузова производите так, чтобы придать ей требуемую форму и
гладкость. |
2. Как только удалось добиться приблизительно
требуемого контура, прекратите заглаживать шпаклевку шпателем, т.к.
при слишком долгом заглаживании она начнет затвердевать, налипать
на шпатель и скатываться, в результате чего поверхность будет повреждена. |
3. Нанесение последующего, более тонкого слоя
шпаклевки следует производить после высыхания предыдущего слоя и так
до тех пор, пока уровень шпаклевки не начнет слегка выступать над
уровнем обрабатываемого участка. |
4. После затвердевания шпаклевки ее избыток
необходимо удалить металлическим скребком или напильником. |
5. Дальнейшую обработку производите, используя
набор наждачной бумаги. Начинайте обработку с использования крупнозернистой
наждачной бумаги и в последующем переходите к мелкозернистой. |
6. Наждачную бумагу располагайте на деревянном
плоском бруске, иначе невозможно добиться ровной поверхности. |
7. На завершающей стадии шлифовки водостойкую
наждачную бумагу следует периодически смачивать водой. Это придает
обрабатываемой зашпаклеванной поверхности особую гладкость. |
8. Зашпаклеванная вмятина должна оказаться окруженной
по периметру слоем чистого металла. |
9. Для удаления с обработанного участка пыли
и жиров промойте обрабатываемый участок водой и протрите обезжиривающим
раствором. |
10. Напылите на участок тонкий слой светлого
грунта. Это поможет выявить все допущенные при обработке дефекты в
шпаклевке. |
11. Обнаруженные дефекты выровняйте с помощью
нового слоя шпаклевки и вновь зашкурьте поверхность. Продолжайте эту
процедуру до получения идеальной поверхности. |
12. После этого область ремонта готова к заключительной
покраске. |
13. Аэрозольное нанесение краски должно проводиться
в теплой, сухой, безветренной и непыльной атмосфере. При проведении
покраски в помещении следует смочить пол рабочей площадки водой для
предотвращения попадания в воздух пыли. |
14. При окраске только одной панели, остальные
части кузова должны быть прикрыты от попадания на них краски газетой,
прикрепленной липкой лентой. |
15. Перед нанесением грунтовки взболтайте емкость
с ней, нанесите грунтовку на пробную поверхность и добейтесь того,
чтобы она ложилась равномерно. |
16. Нанесите толстый слой грунтовки путем нанесения
нескольких тонких слоев. |
17. Зашлифуйте загрунтованную поверхность водостойкой
наждачной бумагой. При этом не забывайте сбрызгивать шлифуемую область
водой и периодически смачивать в воде наждачную бумагу. |
18. Перед дальнейшей окраской высушите обрабатываемый
участок. |
19. Нанесение слоя краски производится пульверизатором.
Толщина слоя краски достигается путем нанесения нескольких тонких
слоев. |
20. Окраску необходимо начинать из центра окрашиваемой
области и двигаться к краям возвратно-поступательными движениями до
тех пор, пока вся окрашиваемая поверхность, а также около 20 мм вокруг
нее не будут покрашены. |
21. Защитную пленку и газеты снимите спустя
10–15 минут после нанесения последнего слоя краски. |
22. Дайте возможность свежей краске затвердеть
в течении как минимум 2-х недель, затем с помощью обновителя краски
или тонкой абразивной полировочной пасты выровняйте края покрашенной
области до уровня старой краски. |
23. Отполируйте поверхность. |