|
1. Сопрягаемые поверхности головки
и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте
твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте
осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. |
2. Проверьте, чтобы нагар не попал
в масляные и водяные каналы. Это особенно важно для системы смазки,
поскольку нагар может блокировать подачу масла к компонентам двигателя.
|
3. При необходимости очистите каналы,
проверьте сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров на наличие
зарубок, глубоких царапин и других повреждений. |
4. Очистите отверстия под болты
в блоке цилиндров. Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие
может разорвать блок из-за гидравлического давления. |
|
5. Установите новую прокладку головки блока
цилиндров на уста-новочные штифты в блоке цилиндров. |
6. Установите головку на блок цилиндров
двигателя. |
7. Смажьте резьбу болтов крепления
головки блока цилиндров тонким слоем моторного масла. |
8. Установите болты крепления головки
блока цилиндров и затяните их требуемым моментом в несколько этапов
в последовательности, представленной на рис. Последовательность
затягивания болтов крепления головки блока цилиндров, Последовательность
затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе
1,8 л. |
9. Дальнейшая установка производится
в последовательности, обратной снятию. |