| 
          1. На холодном двигателе включите 
            зажигание и проверьте, что на разъеме контрольного воздушного клапана 
            присутствует напряжение. | 
         
         
          |  2. Прогрейте двигатель до нормальной 
            рабочей температуры, выключите зажигание и снимите контрольный воздушный 
            клапан. Проверьте, чтобы заслонка клапана была полностью закрыта. 
            В противном случае замените контрольный воздушный клапан. | 
         
         
             | 
          3. Проверьте сопротивление контрольного 
            воздушного клапана. Если омметр показывает обрыв или короткое замыкание, 
            замените контрольный воздушный клапан. При проверке контрольного воздушного 
            клапана сопротивление между контактами 1 и 2 и контактами 2 и 3 должно 
            быть равно 9 Ом. | 
         
       
     |