6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя

Расположение элементов системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя в моторном отсеке


1 – датчик детонации
2 – клапан системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)
3 – датчик положения распределительного вала
4 – датчик положения коленчатого вала
5 – клапан вентиляции картера двигателя (PCV)
6 – датчик давления
7 – датчик потока воздуха
8 – датчик дросселя
9 – датчик температуры охлаждающей жидкости

Информационная табличка

Табличка с информацией о системе уменьшения токсичности выхлопных газов и со схемой прохождения вакуумных шлангов расположена под капотом.

Для уменьшения загрязнения атмосферы от остатков неполностью сгоревшего топлива и выхлопных газов, для достижения оптимального режима работы двигателя и экономии топлива в автомобиле имеется несколько систем уменьшения токсичности выхлопных газов:

 – система повторного сжигания отработанных газов (EGR);
 – система улавливания паров топлива (EVP);
 – многоточечная система впрыска топлива (MPFI);
 – система принудительной вентиляции картера (PCV);
 – катализатор.

В данном разделе приведено общее описание операций, находящихся в компетенции автолюбителя, по проверке и замене некоторых деталей.

Прежде, чем делать выводы о неисправности какой-либо из систем уменьшения токсичности выхлопных газов, тщательно проверьте топливную систему и систему зажигания. Определение неисправностей некоторых из устройств уменьшения токсичности требует специальных приспособлений и наличия опыта.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2