6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя
Расположение элементов системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя в моторном отсеке1 – датчик детонации 2 – клапан системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) 3 – датчик положения распределительного вала 4 – датчик положения коленчатого вала 5 – клапан вентиляции картера двигателя (PCV) |
6 – датчик давления 7 – датчик потока воздуха 8 – датчик дросселя 9 – датчик температуры охлаждающей жидкости |
Информационная табличка
Табличка с информацией о системе уменьшения токсичности выхлопных газов и со схемой прохождения вакуумных шлангов расположена под капотом. |
Для уменьшения загрязнения атмосферы от остатков неполностью сгоревшего топлива
и выхлопных газов, для достижения оптимального режима работы двигателя и экономии
топлива в автомобиле имеется несколько систем уменьшения токсичности выхлопных
газов:
– система повторного сжигания отработанных газов (EGR);
– система улавливания паров топлива (EVP);
– многоточечная система впрыска топлива (MPFI);
– система принудительной вентиляции картера (PCV);
– катализатор.
В данном разделе приведено общее описание операций, находящихся в компетенции
автолюбителя, по проверке и замене некоторых деталей.
Прежде, чем делать выводы о неисправности какой-либо из систем уменьшения токсичности
выхлопных газов, тщательно проверьте топливную систему и систему зажигания.
Определение неисправностей некоторых из устройств уменьшения токсичности требует
специальных приспособлений и наличия опыта.