9.2.1. Трос сцепления
Проверка свободного хода педали сцепления
Проверка
 Для проверки регулировки троса сцепления, проверьте свободный ход педали сцепления. 
  Свободный ход педали сцепления – это ход педали с исходного положения до момента 
  появления заметного сопротивления при нажатии педали. Если свободный ход педали 
  сцепления не соответствует требованиям, произведите регулировку троса сцепления.
  
  Регулировка
  
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | 
   
    | 
         
          | 1. Отсоедините возвратную пружину 
            от вилки выключения сцепления. |   
          |   | 2. Ослабьте контргайку на конце 
            троса сцепления в вилке выключения сцепления. |   
          |   | 3. Вращая регулировочную гайку, отрегулируйте 
            свободный и полный ход вилки выключения сцепления. |   
          | 4. Затяните контргайку. |   
          | 5.  Установите возвратную пружину 
            на вилку выключения сцепления. |  | 
Замена
  
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | 
   
    | 
         
          | 1. Снимите возвратную пружину 
            с вилки выключения сцепления. |   
          | 2. Отвинтите контргайку и установочную 
            гайку с конца троса сцепления. |   
          |   | 3. При помощи плоскогубцев снимите 
            U-образную скобу, которая крепит оболочку троса сцепления к кронштейну. |   
          |  | 4. Снимите трос сцепления с кронштейна. |   
          |  | 5.  В салоне автомобиля на верхней части 
            педали сцепления снимите шплинт (2) , извлеките штифт (1) и снимите 
            трос сцепления (3) с педали сцепления. |   
          | 6.  Извлеките трос сцепления 
            через перегородку моторного отсека в моторный отсек. |   
          | 7.  Установка производится в последовательности, 
            обратной снятию. Отрегулируйте трос сцепления. |  |