1.2. Краткие технические характеристики бензиновых двигателей

Параметр
HZ
HK
MH
NU
SC
EZ
GU
Число цилиндров
4
4
4
4
4
4
4
Диаметр цилиндра, мм
75
75
75
75
75
81
81
Ход поршня, мм
59
72
72
59
75
77,4
86,4
Рабочий объем, см3
1043
1272
1272
1043
1272
1595
1781
Степень сжатия
9,5
9,5
9,5
9,5
9,5
9,0
10,0
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения коленвала, мин-1
37 (50)/ 5900
40 (55)/ 5400
40 (55)/ 5200
37 (50)/ 5200
47 (60)/ 5400
55 (75)/ 5200
66 (90)/ 5200
Максимальный крутящий момент, Н·м/ частота вращения коленвала, мин-1
74/ 3900
96/ 3300
96/ 3400
94/ 3300
97/ 3100
125/ 2500
145/ 3300
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2
Блок цилиндров
Чугунный, безгильзовый
Головка блока
Из алюминиевого сплава с запрессованными втулками и седлами клапанов
Поршни
Из алюминиевого сплава со стальными вставками. Поршни имеют два компрессионных и одно маслосъемное кольцо
Коленчатый вал
Стальной, кованый, пятиопорный
Фазы газораспределения впускных клапанов:
  – открытие до ВМТ
12°
  – закрытие после НМТ
28°
38°
29°
29°
24°
21°
37°
Фазы газораспределения выпускных клапанов:
  – открытие после ВМТ
25°
41°
33°
33°
29°
41°
42°
  – закрытие после НМТ
13°
Зазор между кулачками распредвала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки блока 20° С), мм:
  – впускных клапанов
0,1+0,5
0,1+0,5
0,2 +0,5
0,2 +0,5
  – выпускных клапанов
0,2 +0,5
0,2 +0,5
0,4 ±0,5
0,4 ±0,5
Давление масла в системе смазки двигателя, кг/см2:
  – на холостом ходу
0,3
  – при частоте вращения коленвала 2000 мин-1
2,0 – 0,6
Масляный фильтр
Полнопоточный, сменный
Воздушный фильтр
Со сменным, сухим фильтрующим элементом
Топливный насос
Механический диафрагменного типа
Карбюратор
31Р1С-7
2Е3
2Е3
2Е3
 –
2Е2
2Е2
Система вспрыска топлива
K-Jetronic, KE-Jetronic, Digiget
Система зажигания
Контактная с распределителем зажигания или транзисторная TSZ-H и электронная VEZ
Угол опережения зажигания, °
5
5
5
5
5
18
18
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2