1.4. Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

ПАРАМЕТР
ДВИГАТЕЛИ
 
бензиновые, объемом 1,1 и 1,3 л
бензиновые, объемом 1,6 и 1,8 л
дизельные
Наружный диаметр седла впускного/ выпускного клапана, мм
32,2/ 26,5
37,2/ 32,4
32,8/ 30,4
Ширина рабочей фаски седла впускного/ выпускного клапана, мм
2,0/ 2,4
2,0/ 2,4
2,0/ 2,4
Угол фаски
45°
45°
45°
Диаметр отверстия в направляющих втулках, мм
8,013 – 8,035
8,013 – 8,035
8,013 – 8,035
Предельно допустимый зазор между стержнем впускного/ выпускного клапана и направляющей втулкой, мм
1,0/ 1,3
1,0/ 1,3
1,3/ 1,3
Диаметр впускного/ выпускного клапана, мм
34/ 28,1
38,0/ 33,0
34,21/ 31,0
Диаметр стержня впускного/ выпускного клапана, мм
7,97/ 7,95
7,97/ 7,95
7,97/ 7,95
Максимальная допустимая при шлифовке ширина рабочей фаски впускного клапана, мм
3,5
3,5
3,5
Минимальная высота тарелки впускного клапана до фаски, мм
0,5
0,5
0,5
Длина впускного/ выпускного клапана, мм
110,5/ 110,5
98,7/ 98,5
104,8/ 104,6
Длина впускного/ выпускного клапана с гидротолкателем, мм
95,0/ 95,0
Угол рабочей фаски клапана
45°
45°
45°
Зазор между кулачками распредвала и регулировочными шайбами толкателей клапанов, мм:
при температуре охлаждающей жидкости выше 35° С
0,15 +0,05/ 0,2 +0,05
0,25 ±0,05/ 0,45 ±0,05
0,25 ±0,05/ 0,45 ±0,05
при температуре охлаждающей жидкости 20° С
0,1 +0,05/ 0,25 +0,05
0,2 ±0,05/ 0,3 ±0,05
0,2 ±0,05/ 0,3 ±0,05
Номинальный зазор между поршнем и цилиндром, мм
0,03
0,03
0,03
Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром, мм
0,12
0,12
0,12
Диаметр цилиндра, мм:
  – номинальный
75,01
81,01
76,51
  – 1-й ремонтный
75,26
81,26
76,76
  – 2-й ремонтный
75,51
81,51
77,01
  – 3-й ремонтный
76,01
82,01
77,51
Диаметр коренных/ шатунных шеек коленвала, мм:
  – номинальный
54,0 -0,022 -0,042/
42,0 -0,03 -0,045
54,0 -0,022 -0,042/
47,8 -0,022 -0,042
54,0 -0,022 -0,042/
47,8 -0,022 -0,042
  – 1-й ремонтный
53,75 -0,022-0,042/
41,75 -0,03-0,045
53,75 -0,022-0,042/
47,55 -0,022-0,042
53,75 -0,022-0,042/
47,55 -0,022-0,042
  – 2-й ремонтный
53,5 -0,022-0,042/
41,5 -0,03-0,045
53,5 -0,022-0,042/
47,3 -0,022-0,042
53,5 -0,022-0,042/
47,3 -0,022-0,042
  – 3-й ремонтный
53,25 -0,022-0,042/
42,25 -0,03-0,045
53,25 -0,022-0,042/
47,05 -0,022-0,042
53,25 -0,022-0,042/
47,05 -0,022-0,042
Осевой зазор коленвала, мм:
  – номинальный
0,07 – 0,18
0,07 – 0,17
0,07 – 0,17
  – предельно допустимый
0,2
0,25
0,37
Зазор между коренными вкладышами и шейками коленвала, мм:
  – номинальный
0,03 – 0,08
0,03 – 0,08
0,03 – 0,08
  – предельно допустимый
0,17
0,17
0,17
Зазор между шатунными вкладышами и шейками коленвала, мм:
  – номинальный
0,02 – 0,076
0,03 – 0,095
0,03 – 0,095
  – предельно допустимый
0,095
0,12
0,12
Диаметр поршня, мм:
  – номинальный
74,98
80,98
76,48
  – 1-й ремонтный
75,23
81,23
76,73
  – 2-й ремонтный
75,48
81,48
76,98
  – 3-й ремонтный
75,98
81,98
77,48
Зазор в замке компрессионных/ маслосъемных поршневых колец, мм:
  – номинальный
0,3 – 0,45/
0,25 – 0,4
0,3 – 0,45/
0,25 – 0,45
0,3 – 0,45/
0,25 – 0,4
  – предельно допустимый
1,0
1,0
1,0
Зазор кольца в канавке поршня, мм:
  – номинальный
0,02 – 0,05
0,02 – 0,05
0,06 – 0,09; 0,05 – 0,08; 0,03 – 0,06
  – предельно допустимый
0,15
0,15
0,15
Предельно допустимый осевой зазор распредвала при снятых толкателях, мм
0,15
0,15
0,15
Радиальное биение шеек распредвала, измеренное по средней шейке, мм, не более
0,02
0,01
0,01
Диаметр шеек распредвала, мм
31,45; 39,95; 40,45
26,0
26,0
Ремонтный диаметр шеек распредвала, мм
25,75
25,75
Минимальная высота головки блока, мм
119,3
132,6
Зазор между зубьями шестерен масляного насоса, мм
0 – 0,13
0,05 – 0,2
0,05 – 0,2
Осевой зазор между шестернями и крышкой масляного насоса, мм
0,03-0,06
0,15
0,15
Сцепление
Тип накладок ведомого диска
Ferrodo 755

Texstar 314

Texstar 314

Диаметр ведомого диска, мм
180
190 (EZ); 200(GU)
200; 210
Толщина ведомого диска, мм
7,8
7,8
7,8
Максимальное допустимое биение ведомого диска, мм
0,5
0,4
0,5
Минимальная допустимая величина заглубления заклепок, мм
0,3
0,3
0,3
Предельно допустимый зазор в шлицевом соединении ведомого диска и первичного вала, мм
0,4
0,4
0,4
Максимальный допустимый прогиб нажимного диска, мм
0,3
0,2
0,2
Свободный ход педали сцепления, мм
15 – 20
15
15
Коробка передач
Зазор между шестерней и блокирующим кольцом синхронизатора, мм:
  – номинальный
1,7
1,7
1,7
  – предельно допустимый
0,5
0,5
0,5
Расстояние от торца вала шестерни заднего хода до фланца картера КП типа 084, мм
83,3
Зазор между вилкой включения заднего хода и вилкой переключения 1 – 2-й передач КП типа 084, мм
1,3 – 2,8
Передний тормоз
Диаметр тормозного диска, мм
239
239
239
Толщина тормозного диска, мм
10
12; 20 (вентилируемые)
12; 20 (вентилируемые)
Предельная допустимая толшина тормозного диска, мм
8
10; 18 (вентилируемые)
10; 18 (вентилируемые)
Максимальное допустимое биение диска, мм
0,06
0,06
0,06
Толщина тормозных колодок, мм
12
14
14
Минимальная толщина тормозных колодок, мм
7,0
7,0
7,0
Задний барабанный тормоз
Внутренний диаметр барабана, мм:
  – номинальный
180
180
180
  – предельно допустимый
181
181
181
Максимальное допустимое радиальное биение барабана, мм
0,05
0,05
0,05
Максимальное допустимое боковое биение барабана, мм
0,2
0,2
0,2
Минимальная допустимая толщина накладки тормозной колодки, мм
2,5
2,5
2,5
Диаметр поршня колесного тормозного цилиндра, мм
14,29
14,29
14,29; 17,46 (автоматическая КП)
Задний дисковый тормоз
Диаметр тормозного диска, мм
226

226

226

Толщина тормозного диска, мм:
  – номинальная
10,0
10,0
10,0
  – предельно допустимая
8,0
8,0
8,0
Максимальное допустимое биение диска, мм
0,06
0,06
0,06
Толщина тормозной колодки, мм:
  – номинальная
12,0
12,0
12,0
  – предельно допустимая
7,0
7,0
7,0
Диаметр колесного тормозного цилиндра, мм
20,64
20,64
20,64
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2