3.1.1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
1 – щиток забора теплого воздуха; 2 – патрубок; 3 – шланг подачи теплого воздуха; 4 – шланг подачи холодного воздуха; 5 – щиток забора холодного воздуха; 6 – терморегулятор; 7 – привод заслонки терморегулятора; 8 – пружинная защелка; 9 – вакуумный шланг привода заслонки терморегулятора; 10 – резиновый хомут; 11 – пластинка; 12 – прокладка; |
13 – клапан терморегулятора; 14 – крышка фильтра; 15 – фильтрующий элемент; 16 – корпус фильтра; 17 – гайка; 18 – шайба; 19 – распорная втулка; 20 – резиновая втулка; 21 – дистанционная втулка; 22 – установочная шайба; 23 – пружинный зажим; 24 – вакуумный шланг от карбюратора; 25 – прокладка фильтра |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1 – шланг вентиляции картера; 2 – хомут; 3 – пружинный зажим; 4 – крышка фильтра; 5 – дистанционная втулка; 6 – шланг подачи теплого воздуха; 7 – гайка крепления кронштейна; 8 – шайба; 9 – кронштейн; 10 – гайка переднего крепления фильтра; |
11 – шпилька с резиновым буфером; 12 – шланг подачи холодного воздуха; 13 – привод заслонки терморегулятора; 14 – терморегулятор; 15 – пластинка; 16 – прокладка; 17 – клапан терморегулятора; 18 – фильтрующий элемент; 19 – гайка крепления фильтра; 20 – корпус фильтра |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|