3.3.9. Замена форсунок

Поврежденную форсунку можно определить, поочередно отворачивая гайки крепления топливопроводов к форсункам при работе двигателя на холостом ходу. Если при отворачивании очередной гайки частота вращения двигателяне снижается, значит неисправна эта форсунка. На станциях технического обслуживания форсунку можно проверить с помощью манометра.

Основные признаки повреждения форсунок:

 – перебои в работе двигателя;
 – стук в одном или нескольких цилиндрах;
 – перегрев двигателя;
 – падение мощности двигателя;
 – черный дым из выхлопной трубы;
 – высокий расход топлива.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть топливопроводы моющим составом с холодной водой.
2. Отвернуть гайки крепления топливопроводов и снять их. При этом нельзя изгибать топливопроводы или изменять их форму.
3. Вывернуть форсунки накидным ключом на 27 мм.
4. Заменить уплотнительные шайбы между форсункой и головкой блока. Устанавливать шайбы, как показано на рисунке, стрелка направлена к головке блока.
5. Завернуть новые форсунки и затянуть моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).
6. Установить топливопроводы, затянуть гайки крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2