4.2. Коробка передач типа 084
Сцепление (коробка передач типа 084)
1 – маховик;
2 – болт;
3 – ведомый диск;
|
4 – кожух сцепления с нажимным диском
в сборе;
5 – болт |
Оправка для центровки ведомого диска сцепления (коробка
передач типа 084)
Снятие
Предупреждение
Сцепление снимают без снятия
двигателя с автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять коробку передач (см.
подраздел 5.1). |
2. Промаркировать взаимное расположение
кожуха 4 сцепления и маховика 1. |
3. Заблокировать маховик 1 с помощью
отвертки, вставленной между зубьями венца маховика. |
4. Ослабить болты 5 крепления кожуха
4 сцепления к маховику 1 и равномерно выкрутить их. |
Предупреждение
Во избежании
деформации кожуха болты необходимо откручивать по диагонали с учетом
того, что за один раз каждый болт можно откручивать только на один
оборот.
|
5. Снять кожух 4 сцепления и ведомый
диск 3 с установочных штифтов, используя при этом отвертку. |
|
Определение технического состояния сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Осмотреть поверхности трения маховика и
нажимного диска, обратив внимание на отсутствие царапин, задиров,
забоин и следов износа. |
2. Положить линейку на поверхность трения нажимного
диска и проверить щупом зазор между линейкой и поверхностью. Зазор
должен составлять не более 0,3 мм. В противном случае заменить нажимной
диск. |
3. Проверить износ фрикционных накладок. Если
глубина заклепок менее 0,3 мм или поверхность фрикционных накладок
замаслена, ведомый диск необходимо заменить. |
4. Проверить биение ведомого диска. Если величина
биения превышает 0,4 мм, диск необходимо заменить. |
5. Проверить износ внутренних концов диафрагменной
пружины. В случае обнаружения сильно протертых мест необходимо заменить
сцепление в сборе. Все концы диафрагменной пружины должны располагаться
на одной высоте с отклонением ±0,25 мм. |
|
Установка