5.4.2.4. Дифференциал
Снятие ведомой шестерни главной пары и разборка корпуса
дифференциала связаны с определенными трудностями и наличием специальных крепежных
комплектов, поэтому для выполнения данных операций рекомендуется обращаться
на станцию технического обслуживания. Замену конических роликовых подшипников
дифференциала см. подраздел 5.2.2.4.
Регулировка дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Регулировку дифференциала производят аналогично
регулировке дифференциала коробки передач типа 084 (см. подраздел
5.2.2.4) за исключением следующего. |
2. Шайба толщиной 1 мм устанавливается к картер
сцепления и соответственно запрессовывается наружное кольцо подшипника.
После замеров и подбора регулировочную шайбу требуемой толщины устанавливают
в картер коробки передач. |
3. Расчитать толщину регулировочной шайбы
по формуле: S2 = Sn + 0,4 мм, где S2 – расчетная толщина требуемой
регулировочной шайбы, Sn – измеренная величина осевого зазора. |
|