1. Очистить коробку передач от грязи и промыть
водой, защитив картеры от попадания внутрь воды. |
2. Вынуть толкатель 34 (см. рис. Коробка
передач четырехступенчатая типа 020) сцепления из первичного вала
32. |
3. Снять кронштейн 19 (см. рис. Механизм
переключения передач) механизма переключения передач. |
4. Выкрутить выключатель 28 (см. рис. Коробка
передач четырехступенчатая типа 020) огней заднего хода. |
5. Открутить болт 27, фиксирующий вал переключения
передач. |
6. Отвернуть гайку 31. |
7. Снять рычаг 30 переключения передач. |
8. Снять грязезащитный чехол 29. |
9. Открутить крышку 25 и снять ее вместе с шайбой
24 и пружиной 23. |
10. Установить коробку передач в нейтральное
положение при помощи вала 22 переключения передач и осторожно выбить
его из картера коробки передач. |
11. Отвернуть болты 16. |
12. Снять заднюю крышку 15 картера коробки передач
и прокладку 14. |
13. Снять стопорные кольца
20 с вала рычага 21 выключения сцепления. |
14. Снять рычаг 21 выключения сцепления и вынуть
рычаг 18 и возвратную пружину 19. |
15. Снять выжимной подшипник 13 сцепления. |
16. Снять заглушки 1 (см. рис. Гайки
крепления подшипника) и отвернуть три гайки 2. |
17. Открутить болт 4 крепления вала шестерни
заднего хода. |
18. Снять колпачок 1 (см. рис. Картер
сцепления с дифференциалом) с левого фланца полуоси. |
19. Снять стопорное кольцо 2 и пружинную шайбу
3. |
20. Снять фланец 4 полуоси вместе с пружиной
45, шайбой 44 и распорным кольцом 43. |
21. Отвернуть болты 6 (см. рис. Коробка
передач четырехступенчатая типа 020). |
22. Разъединить картер 1 сцепления и картер
11 коробки передач. |
23. Снять регулировочную шайбу, если имеется,
и снять болты 1 (см. рис. Крепление подшипника
первичного вала) со специальной головкой крепления подшипника
2. |
24. Вынуть магнит 32 (см. рис. Картер
сцепления с дифференциалом) из картера сцепления. |
25. Снять шток 33 (см. рис. Коробка
передач четырехступенчатая типа 020) с вилками переключения передач
и ползуном в сборе. |
26. Ослабить болты 37 (см. рис. Картер
сцепления с дифференциалом) крепления кронштейнов 36 и 38 вилки
35 включения заднего хода. |
27. Снять вилку 35 включения заднего хода. |
28. Снять вал 24 шестерни заднего хода вместе
с шестерней 27 заднего хода. |
29. Снять стопорное кольцо 10 (рис. Вторичный
вал) с вторичного вала. |
30. Снять шестерню 11 4-й передачи. |
31. Снять первичный вал в сборе. |
32. Снять стопорное кольцо 12. |
33. Спрессовать с вторичного вала одновременно
шестерню 20 1-й передачи, блокирующее кольцо 19, синхронизатор 18,
блокирующее кольцо 17, шестерню 14 2-й передачи, игольчатый подшипник
15 с внутренним кольцом 16 и шестерню 13 3-й передачи. |
34. Снять игольчатый подшипник 21. |
35. Снять шайбу 22. |
36. Отвернуть болты 7 пластины 6 крепления подшипника
5. |
37. Снять пластину 6 крепления подшипника. |
Предупреждение
Внутренний
диаметр пластины 6 выполняет роль наружного кольца подшипника 5.
|
38. Снять вторичный вал 4. |
39. Снять кронштейны 36 и 38 (см. рис. Картер
сцепления с дифференциалом) вилки включения заднего хода. |
40. Снять правый фланец полуоси (см. пп.
18–20). |
41. Снять дифференциал. |
42. Снять игольчатый подшипник 33 из картера
7 сцепления. |
43. Выпрессовать втулку 6 с сальником 5, если
эти детали необходимо заменить. |