6.6. Задний дифференциал
Задний дифференциал
1 – болт;
2 – стопорная пластина;
3 – упорная пластина;
4 – корпус шестерни свободного хода;
5 – шайба;
6 – шестерня свободного хода;
7 – внутреннее кольцо шестерни
свободного хода;
8 – ось сателлитов;
9 – пружина;
|
10 – вал;
11 – стопорное кольцо;
12 – сателлит;
13 – коническая шестерня;
14 – сепаратор;
15 – корпус дифференциала;
16 – втулка;
17 – пластина;
18 – стопорное кольцо;
19 – вал |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять вискомуфту (см. подраздел 6.5). |
2. Отсоединить полуоси от фланцев полуосей
и подвесить их на проволоке (см. подраздел 7.2). |
3. Отвернуть болты крепления дифференциала
от подрамника заднего моста. |
4. Опустить дифференциал на 20 см и отсоединить
шланг от вакуумной камеры 36. |
5. Снять дифференциал. |
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Слить масло из картера 33 дифференциала. |
2. Открутить болты 37, повернуть вакуумную
камеру на 90° и снять ее. |
3. Снять защитный колпачок 18, стопорное кольцо
17 и шайбу 16 со стороны картера 10 главной передачи. |
4. Снять фланец 15 полуоси. |
5. Промаркировать взаимное положение гайки 12
с кольцом и картером 10 главной пары. |
6. Открутить винты 19 и снять стопорную пластину
11. |
7. Открутить гайку 12 с кольцом. |
8. Снять противоположный фланец полуоси. |
9. Открутить болты 34. |
10. Разъединить картер 10 дифференциала и картер
33 главной пары. |
11. Снять вал 29 вместе с ведомой шестерней
26. |
12. Снять дифференциал. |
|
Сборка
Сборка производится в порядке, обратном снятию.