6.7. Шестерня свободного хода
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять дифференциал (см. подраздел 6.6). |
2. Зажать корпус 15 (рис. Задний
дифференциал) дифференциала в тисках. |
3. Снять стопорное кольцо 9. |
4. Отвернуть болты 1 и снять стопорную пластину
2. |
5. Снять упорную пластину 3. |
6. Снять шестерню свободного хода в сборе. |
7. Снять шайбы 5. |
8. Повернуть внутреннее кольцо 7 шестерни свободного
хода вправо и вынуть его. |
9. Вынуть шестерню 6 свободного хода из корпуса
4. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Установку шестерни свободного хода производят в порядке
обратном снятию.
Установить внутреннее кольцо 7 шестерни свободного хода поворачивая
его вправо.
Установить новое стопорное кольцо 9.
|
|
Проверка шестерни свободного хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Приподнять автомобиль. |
2. Поворачивать задние колеса в направлении
движения вперед. При этом не должно ощущаться сопротивления. |
3. Поворачивать задние колеса в направлении
движения назад. При этом через трансмиссию должны приводиться в движение
передние колеса. |
4. Запустить двигатель на 30 с для проверки
блокировки шестерни свободного хода. |
5. Включить зажигание, передачу заднего хода
и выжать педаль сцепления. |
6. При проворачивании задних колес вперед и
назад должно ощущаться небольшое сопротивление. При этом в обоих случаях
должны приводиться в движение передние колеса. |
|