1.1.33.5.3. Сопла


Сопла подачи воздуха

При нажатии соответствующих клавиш из всех сопел выходит подогретый или неподогретый свежий воздух (режим "ECON") или охлажденный воздух (режим "AUTO").

Управление соплами осуществляется клавишами 1, 13, 14 (см. рис. Органы управления климатической установкой "Климатроник").

Дополнительно могут быть по отдельности открыты или закрыты сопла 3 и 4:

Сопло закрыто: боковой дисковый регулятор на .
Сопло открыто: боковой дисковый регулятор на .

При повороте общей дефлекторной решетки сопел 3 и 4 воздушный поток меняет свое направление по высоте.

Если же поворачивать дисковый регулятор в решетке дефлектора, меняется направление воздушного потока в горизонтальной плоскости.

Задние сопла подачи воздуха в зону ног регулируются вместе с соплами 5.

Общие указания

Следует следить за тем, чтобы датчик, расположенный между соплами подачи воздуха на лобовое стекло в середине передней панели, и дефлекторная решетка не были ничем прикрыты.

Для того чтобы установка "Климатроник" могла бесперебойно функционировать, воздухозаборное отверстие перед лобовым стеклом должно быть чистым ото льда, снега или листьев.

Обогревательная способность системы зависит от температуры охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя, поэтому самый большой нагрев происходит при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Если режим "AUTO" в течение длительного времени не был включен, возможно появление неприятного запаха вследствие накопления различного рода отложений на испарителе.

Чтобы избежать появления неприятного запаха, следует включать климатическую установку при высшей ступени работы вентилятора – также и в холодное время года – по меньшей мере один раз в месяц. При этом на короткое время открыть одно из окон.

Использованный воздух удаляется через выходные отверстия под задним окном. При укладывании предметов одежды на полку багажного отделения необходимо проследить за тем, чтобы эти отверстия не были перекрыты.

При высокой температуре и большой влажности наружного воздуха возможно капание конденсата с испарителя и образование лужицы под автомобилем. Это нормальное явление, оно не является признаком нарушения герметичности системы.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2